Основы бизнеса
Голосов: 3
Скачиваний: 28
Евгения
1678755636
Научитесь понимать бизнес-модель, процессы и процедуры, а также маркетинг для достижения цели бизнеса.
Самурай без меча
Голосов: 5
Скачиваний: 12
Роман
1676414440
Интеллект-карта по книге "Самурай без меча" Китами Масао. Узнайте о предостережениях для лидеров и техниках управления ситуациями с высокой неопределенностью.
GTD Модель естественного планирования
Голосов: 3
Скачиваний: 11
Peter Glukhov
1705517514
Модель GTD - это система управления не временем, но действиями, разработанная Дэвидом Алленом. Она помогает людям организовать свои задачи и проекты, чтобы достигать своих целей более эффективно.
Как ставить цели
Голосов: 3
Скачиваний: 10
Евгения
1679019504
Определите и достигните своих целей, используя ментальную карту "Как ставить цели". Воспользуйтесь критериями SMART для достижения более подробного понимания и достижения ваших целей.
Справочник по вопросам
По книге Фрэнка Сесно "Как узнать всё, что нужно, задавая правильные вопросы". Пособие для всех, кто хочет научиться задавать правильные вопросы в различных ситуациях. В майндкарте рассмотрены диагностические, стратегические, эмпатические и другие типы вопросов.
Как проверить бизнес идею
Изучите конкурентов и оцените рынок, придумайте предложение, для которого нужно разработать стратегию маркетинга.
Продвижение бизнеса в интернете
Ознакомьтесь с интеллект-картой по продвижению бизнеса в интернете. Узнайте о аналитике, таргетировании и рекламе, а также про конкурентов.
Этапы создания сайта
Ольга Александровна Лукашук
1675802540
Процесс создания сайта состоит из нескольких этапов. Посмотри интеллект-карту и узнай, какие этапы входят в создание сайта.
Концепция "Тестировщика новой формации" (ТНФ)
Это краткое изложение концепции "Тестировщика новой формации" (кратко - ТНФ).
Карта устаревшая (2021 года). В ближайшее время планирую концепцию кардинально обновить (т.к. за последние 3 года много что произошло).
Как завоевывать друзей
Интеллект-карта по книге Дейла Карнеги. В ней вы узнаете: основные методы обращения с людьми, как понравиться людям, как склонить их к своей точке зрения, а также как быть руководителем и изменять людей не нанося им обиды и без негодования.