Карта смыслов - Сергей Голуб
-
Цель
-
Кто я такой? В чем мой личный бренд? Что я хочу людям донести и какую ценность передать?
-
Почему важно?
-
Чтобы быть собой
-
Если я себя знаю, мне все равно что говорят обо мне другие
-
-
Узнать какой я внутри? По миссии, по ценностям.
-
Сформулировать продукт, который хотим
-
-
Миссия
-
Моя миссия вдохновлять предпринимателей проживать их лучшую жизнь
-
Моя миссия вдохновлять, чтобы предприниматели были счастливыми
-
-
Идеи
-
В основу клуба личная стратегия предпринимателя
-
Проработать убеждение, о том, что быть на кого-то похожим - плохо
-
Семейные тарифы
-
Миксованные группы
-
Женские группы
-
Клуб в клубе
-
Разные чаты - резиденты и вторые половинки
-
-
Семейные ценности через себя, через личные истории. Но это не базовое позиционирование
-
Позиционирование - " клуб для тех, кому не пофиг на свое будущее "
-
Не вешать глубокие, серьезные смыслы.
- Транслировать внутри в группах, а на входе транслировать что-то легкое и понятное
-
Клуб поможет сделать шаг между "я так уже не хочу" и "вот как я хочу"
-
Мы будем вести тебя за ручку, даже когда будет сложно, даже когда ты будешь сливаться
-
Личный бренд и опора на личный бренд
- Трансляция ,как очень крутого предпринимателя в клубе
-
Переименовать форум группы и мастермайнды и четко описать разницу
-
Идея воронки
-
Личная стратегия
-
Вера в стратегию
-
Доверие к клубу
- Глубокие смыслы
-
-
-
-
Для вступления в клуб нужно понимать какие боли и страхи клуб решает, а потом уже наполнять смыслами
-
-
Призвание
- Делать людей счастливыми, через решение их болей и страхов
-
Ценности
- Семья, семейные ценности
-
Чего не хватает? (основной запрос)
-
Внутри все придумали, но снаружи не можем показать
-
Чем мы отличаемся от Атлантов?
-
Как нам это правильно транслировать ?
-
Как нам это правильно транслировать?
-
Кто наша ЦА ?
-
Какое наше УТП ?
-
-
Рассуждения эксперта
-
"Кто я такой?"
-
Очень сложно быть чемпионом в одной сфере
-
Человек с таким набором качеств один такой на белом свете. И каждого человека есть свой такой набор качеств.
-
Отец троих деьей
-
Основатель бизнес клуба
-
Православный
-
Серийный IT предприниматель
-
IT предприниматель
-
-
Куда я иду?
-
-
Люди приходят на Вас, большинству достаточно, что вы говорите:"Пойдем со мной"
-
Когда-то люди, которые приходят на меня - закончатся. Придут новые люди и спросят, а что у тебя там есть? Зачем к тебе приходить?
-
Люди говорят,что ожидал другого
-
-
Что для меня вечно?
-
Вера в Бога
-
Семейные узы
-
-
Что важно
-
Свобода
-
Созидание
-
-
В какой момент захотелось поменять концепцию клуба
-
У мастермайндов высокая текучесть
-
Клуб это то окружение, с которым мне хотелось бы тусоваться
-
-
Уникальность
- Уникальность в смыслах
-
Что не хватало/не нравилось в Атлантах
-
Не было формата для бизнеса
-
Форм группы
-
Не нравился этот формат
-
В группе 10 человек, но разбирается всего два запроса. Восемь человек уходят ни с чем
-
Рассказываем не как у нас протекает жизнь
-
Я решил,что формат должен быть сопряжен с личной бизнес-стратегией
-
-
-
-
База нашего клуба
-
личная стратегия
-
форм группа
- это инструмент для достижения личных целей (улучшить отношения с семьей, заняться спортом, все что не касается бизнеса)
-
мастермайнд группа
- это когда личная стратегия пишет тебе ТЗ для твоего бизнеса (100 миллионов в этом году, нет лидов, все цели касаемо бизнеса)
-
-
Зачем нужна личная стратегия
-
Это обязанность человека перед самим собой, планировать свою жизнь
-
Жизнь это проект одного клиента - самого себя
-
Для корабля, который не знает куда плывет, никакой ветер не будет попутным
-
-
Личная стратегия
- это пошаговая инструкция, как через опыт прошлого и ведение будущего, счастливо жить в настоящем. Это инструкция к самому себе, как мне проживать эту жизнь классно.
-
Для меня счастье это
- Когда все сферы жизни находятся в синергии, это деятельность, отношения, саморазвитие.
-
-
Суперсилы
-
Умение трезво оценивать ситуацию
-
Способность к саморефлексии
-
Умение делегировать
-
Весомый опыт в предпринимательстве
-
Умение взять себя в руки
-
Креативность
-
Любовь к организации
-
Коммуникация
-