Карта смыслов - Тихомирова Ксения
-
Основной запрос на работу
-
захотелось сделать что-то классное, полезное прикольное, готова делиться
-
важно что-то оставить в этом мире, след
-
Создавать определенное поле взаимодействия, сделать через технологию
-
-
Результат от встречи
-
Игра - продолжение глубины автора
-
Поисследовать зачем мне это надо,что хочу туда вложить, какие важные вещи. Чтобы моя личность вызывала доверие у тех, кто в игру играет.
- точно это результат какой-то, какая-то точка и точно это про что-то очень личное и важное, которое я готова
через технологию, через какие-то принципы, грани вытащить наружу.
- точно это результат какой-то, какая-то точка и точно это про что-то очень личное и важное, которое я готова
-
Что удалось решить
-
Появилась небольшая картинка, проблеск игры
-
Интересно было послушать свои рассуждения
-
Услышала сама из разговора о том, что для меня коммуникация вот эта вот внутренняя история. Играет огромную роль в жизни, в смыслах, которые несу. Это было немного открытием.
-
Зачем я это делаю?
- У меня появились контуры
-
-
-
Идеи
-
Бережная игра
-
Пошаговая, поэтапная игра
-
Игра
-
Как строить не разговор, а коммуникацию
-
Как создавать связи через коммуникацию
-
Как создавать коммуникативные связи
-
контакт - это то,что создает коммуникацию
-
ДНК общения (покрутить и сделать подобный стиль)
-
Тетраэдр
-
Коммуникация не повторяется как ДНК
-
Есть и конфликты, страхи.
-
-
Выстраивать игру где много на подумать, в записи
-
Механика, где отыгрываешь роль за себя (личная роль) и за команду
-
Ты часть над системой
-
выстраивать через диалог, коммуникацию
-
Ты отыгрываешь профессиональную роль и командную
-
Наслаиваются вводные данные карточками
-
-
Этапы игры
-
Распределение ролей
-
Роль манипулятора
-
серый кардинал
-
что должен сделать и что должен произнести
-
нарцисс
-
агрессор альфасамец
-
-
Сверхидея
- карточки по тетрайдеру
-
играем не против друг друга , а против игры
-
не кубик/ а тетрайдер кидать
-
-
Отыгрывание ролей (2 уровня)
-
Обратная связь
- Кто кому дает обратную связь
-
Маршрутная карта
- Манифест - обещание самому себе (все сроки, что ты должен и когда сделать)
-
-
Метафоры
-
Химия коммуникации
- Человеку нужна как воздух
-
Формула коммуникации
-
ДНК
-
-
Философия игры должна выстраиваться от проблематики
-
положить кейсы, когда нету внутреннего диалога. Когда Не соблюдают интересы, когда не распределены, роли и функции, когда нет договоренности.
- и по итогу каждый получает недоговоренности, значит каждый делает как хочет, нет ролей и функций. Ты тащишь все на себе, поговорить не можешь об этом, нет диалога открытого, конструктивного. Не коммуникация а это тот самый разговор
-
Результаты игры
-
новый уровень коммуникации
-
набор инструментов который сразу применить в жизнь
-
как спросить и давать обратную связь
-
говорить от своего имени/без клише
-
уточнять/слушать/слышать
-
-
поймет уровень соих коммуникативных навыков
- переход куда-то где он будет прокачивать навыки
-
знания основных психотипов и как с ними взаимодействовать по тетрайдеру
-
клиенты/партнеры/команды
-
Роль манипулятора
-
серый кардинал
-
что должен сделать и что должен произнести
-
нарцисс
-
агрессор альфасамец
-
-
-
научится определять цель коммуникации
-
я сейчас иду зачем?
-
с какой целью захожу в коммуникацию
-
выделить на карточках отдельно цель
-
-
узнает этапы коммуникации
-
попробует разные роли
-
узнает 4 грани коммуникации и важность идти по всем 4 граням
-
набор фишек в игре
-
набор фишек по 4 граням тетрайдера
-
должен собрать все грани
-
-
-
что такое диалог ?
-
3 украл репку
-
-
-
-
Рассуждения эксперта
-
Почему люди мне верят
-
Честность
-
Безопасность
-
Люди видят во мне сильного человека
-
Считают опытной
-
Считывают мою силу
-
-
Наставнические качества
-
Щедро делюсь
-
Заинтересована в результате
-
Вижу за человеком человека
-
Ненавязчивое обучение
-
-
Коммуникации это
-
Открытый диалог, где происходит обмен информацией с обменом и пользой, и лучше,чтобы он был взаимовыгоден.
-
это не манипуляция, а для того, чтобы понять в данный момент потребности другого человека или научиться высказывать свои, потребности, тогда разговор будет больше результативным мы не будем тратить, время на всякую прелюдию херню
-
Почему важен взаимный интерес
-
Когда взаимный интерес возникает, то между людьми возникает тот самый контакт, между двумя системами, ты - живая система и я живая система. И вот когда, у нас есть интерес, возникает что-то третье - для меня это контакт.
-
Это поле, в котором можно работать. И оно самое благодарное и благодатное.
-
-
-
Не односторонний разговор
-
Другой уровень отдачи глубины
-
Бывают маленькие и глубокие коммуникации
-
Человек выражает себя через коммуникацию
-
-
Чем коммуникации отличаются от простого разговора
-
Разговор - это больше в виде информации, без интереса.
-
Иногда это больше манипулятивная штука
-
Коммуникация - это сверка с целями другого человека
-
-
Когда человек вступает в разговор
- Технические вещи (как пройти, который час и т.д.)
-
Когда происходит коммуникация
- Коммуникация происходит тогда, когда мне выгодно, чтобы человек меня понял, услышал, у нас произошло что-то большее. Когда мне хочется, чтобы этот контакт
все-таки произошел. Когда пространство для диалога должно раскрываться.
- Коммуникация происходит тогда, когда мне выгодно, чтобы человек меня понял, услышал, у нас произошло что-то большее. Когда мне хочется, чтобы этот контакт
-
Когда человек вступает в коммуникацию
-
Должна взаимная возникнуть мотивация
-
Я хочу с этим человеком говорить как-то по другому, не только о себе
-
Желание не только получить,но и что-то дать
-
-
Когда мне нужно сблизиться, когда человек интересен. Это другого уровня сближение
-
Когда хочется инициировать соглашение, о чем-то договориться
-
Когда мы понимаем что через коммуникацию мы можем усилить друг друга
-
Когда оба идем к одной цели
-
Желание сближения и социально взаимодействовать по разным историям
главное здесь желание, чтобы оно было взаимовыгодное.
-
-
Где чаще всего используют коммуникацию
-
Мы не привыкли коммуницировать с миром, привыкли разговаривать
-
В команде
-
С клиентами
-
С партнером
-
когда задаю вопрос, а какой я, а какой ты и чего нас вообще может объединять, зачем мы вообще сейчас разговор начинаем.
-
-
Укглы контакта
-
Диалог
- конструктивный открытый обмен информациями и мнениями. (я тебе рассказываю, ты меня слышишь)
-
Интересы
- Потребности, ожидания и мотивы участников
-
Договоренности
- Взаимные обязательства и правила
-
Роли и функции
- Распределение задач и полномочий
-
Коммуникативное поле
- наверное таинство, которое возникает между людьми системами. Это середина ДНК
-
-
Во что ты веришь
-
Сильная вера в результат и в людей
-
Вера в то,что делаю
-
Коммуникация может спасать мир . Это базовый скилл, который пронизывает все.
-
-
Когда человек приходит к тому,что ему нужна коммуникация
-
Когда он уже ошибается
-
Когда он понимает,что он в конфликтной ситуации или он в потере, он одинок. Когда он понимает что в одиночку он не может ничего сделать сам
-
Когда понимает,что у него это слепая зона, что он не умеет это сделать
-
-
-
Игровой опыт
-
Лило
-
Игра Блиновской
-
Что нравится в играх
-
Нравится, когда можешь и посмеяться и поплакать. Нравится погружаться в процессы
-
Когда ничего не отвлекает
-
Перерыв, аля нетворкинг в перерыве игры
-
Нравится рисовать, дорожные карты, путь, когда происходят процессы внутри
-
Когда есть вариант поразмышлять, что-то придумать. Порефлексировать, поговорить, включить креатив.
-
Отыгрывать кейс по ролям
-
Когда ярко
-
покреативить
-
-
Тренинги
-
Нравятся тренинги Демчуга
- Много актерских историй, импровизаций, возникает много инсайтов на подумать. Много личного участия, много динамики. Работа командами, когда ты не только за себя отвечаешь, но и за команду - это мотивирует. Нравится рефлексия. Нравится обратная связь, всегда очень полезно.
-
-
-
Рекомендации
-
Посетить фестиваль Большая Игра 23-24 ноября
-
Посмотреть что нравится, что не нравится, дизайны, сыграть в игры, посмотреть какие механики игр есть . Что привлечет, что может быть интересно.
-
Посмотреть на что падает взгляд, на какие карточки, какие игры.
-
-
Сыграть в коммуникативные игры
-
Пригласить на мозгоштурм потенциальных ведущих, узнать какие проблемы можем решить игрой
-
-
Почему ты? Почему твоя игра?
-
Большой опыт
-
Совсем другой уровень результативности
-
Опыт построения партнерства, команд
-
Опыт возрождения из пепла
-
-
-
Суперсилы
-
Бережное отношение к себе
-
Умение рефлексировать, саморефлексировать
-
Умение покупать знания специалистов
-
Умение делегировать
-
Умение работать с наставниками
-
Умение бережно выстраивать процессы
-
Умение идти шаг за шагом
-
Дисциплина
-
Умение присваивать результаты
-
Умение выстраивать партнерские взаимоотношения
-
Коммуникация
-
Честность
-
Умение вызвать доверие
-
Умение делиться
-
Умение видеть за человеком человека
-
Умение делать выводы
-
Умение в нужный момент постоять за себя
-
Умение быть воином
-
Умение сохранять хладнокровие
-
Умение полностью погрузиться в процесс
-
-
Ценности
-
Исследования
-
Свобода
-
Право выбора
-
Честность
-
Доверие
-
Любовь
-