Основные сферы применения компьютерной графики в повседневной жизни
-
Развлечения
-
Видеоигры (мобильные, компьютерные, консольные)
-
Анимация и мультфильмы
-
Кино и спецэффекты
-
Виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR)
-
-
Дизайн и реклама
-
Создание логотипов, баннеров, упаковки
-
Рекламные ролики и инфографика
-
Веб-дизайн и интерфейсы мобильных приложений
-
-
Наука и инженерия
-
Моделирование физических процессов
-
Проектирование зданий (BIM), автомобилей, техники
-
Визуализация данных (графики, диаграммы, карты)
-
-
Образование
-
Интерактивные учебники и обучающие приложения
-
3D-модели в биологии, химии, астрономии
-
Визуализация сложных процессов (например, работа двигателя или клеточное деление)
-
-
Бытовые технологии
-
Графические интерфейсы смартфонов, планшетов, ПК
-
Навигационные карты (Google Maps, Яндекс.Карты)
-
Фото- и видеофильтры в соцсетях (Instagram, TikTok)
-
-
Интернет и социальные сети
-
Эмодзи, стикеры, аватарки
-
Онлайн-шопинг с 3D-просмотром товаров
-
Виртуальные примерочные одежды и мебели
-
-
Медицина
-
3D-визуализация органов по данным МРТ и КТ
-
Планирование операций с помощью компьютерных моделей
-
Медицинские симуляторы для обучения врачей
-