Использование методов геймификации в продвижении личного бренда в онлайн-среде по состоянию на 28.02.24
-
Актуальность
- В современном информационном обществе, где конкуренция становится все более ожесточенной, удержание внимания обучаемых и целевой аудитории становится сложной задачей. Применение игровых элементов и подходов в неигровой среде, предлагает уникальные возможности для эффективного продвижения и укрепления личного бренда педагога, специалиста, предпринимателя в онлайн-среде.
Согласно Стратегии цифровой трансформации отрасли науки и высшего образования среди основных трендов развития цифровых сервисов онлайн образования в мире можно отметить использование технологий виртуальной и дополненной реальности и геймификация образовательного процесса. Augmented reality (далее - AR) и Virtual reality (далее - VR) рассматриваются в качестве перспективных направлений дальнейшего развития цифровых сервисов в образовании. По оценкам экспертов, к 2023 году в мире будет работать около 3,4 млрд смартфонов, поддерживающих AR.
Одной из основных причин актуальности данной темы является социальная активность людей в онлайн-среде. Сети и платформы стали неотъемлемой частью нашей жизни, и использование геймификации позволяет эффективно взаимодействовать с потенциальной аудиторией, создавать долгосрочные связи. Кроме того, методы геймификации стимулируют вовлеченность и активное участие пользователей, что может привести к повышению вовлечения в образовательный процесс и продажи. Это особенно актуально для бизнеса и предпринимателей, которые стремятся привлечь новых клиентов и укрепить свою позицию на рынке.
В целом, использование методов геймификации в продвижении личного бренда в онлайн-среде представляет собой инновационный и эффективный подход, который может значительно улучшить взаимодействие с аудиторией, повысить узнаваемость и успешность личного бренда на современном рынке.
- В современном информационном обществе, где конкуренция становится все более ожесточенной, удержание внимания обучаемых и целевой аудитории становится сложной задачей. Применение игровых элементов и подходов в неигровой среде, предлагает уникальные возможности для эффективного продвижения и укрепления личного бренда педагога, специалиста, предпринимателя в онлайн-среде.
-
Проблема исследования
-
как геймификация помогает в продвижении личного бренда
-
-
Степень разработанности проблемы по состоянию на 28.02.24
-
Объект и предмет (изучаем что-то на предмет чего-то)
-
не сформирован
-
не сформирован
-
-
Гипотеза
- нет
-
Научная новизна
-
Практическая значимость
-
Положения к защите
-
Положение 1
-
Положение 2
-
-
Методы исследования
-
Теоретический *анализ литературы,**
-
эмпирический опросно-диагностический метод
-
экспериментальный
-
-
Цель доказать, что использование геймификации в обучении юристов и медиаторов является необходимым условием
-
Задача 1
- 1.1
-
Задача 2
-
Задача 3
-
Задача 4
-