Типы уроков в школе по ФГОС
-
Урок отработки умений и рефлексии
-
Виды
-
Сочинение
-
Практикум
-
Диалог
-
Ролевая игра
-
Деловая игра
-
Комбинированный урок
-
-
Структура
-
Организационный этап
-
Проверка домашнего задания,
воспроизведение и коррекция опорных
знаний учащихся. Актуализация
знаний -
Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности
учащихся -
Первичное закрепление
-
Задачи в знакомой ситуации (типовые)
-
Задачи в изменённой ситуации
(конструктивные)
-
-
Творческое применение и
добывание знаний в новой ситуации
(проблемные задания) -
Информация о домашнем задании,
инструктаж по его выполнению -
Рефлексия (подведение итогов
занятия)
-
-
-
Урок систематизации знаний (общеметодологической
направленности)-
Виды
-
Конкурс
-
Конференция
-
Экскурсия
-
Консультация
-
Урок-диспут
-
Обсуждение
-
Обзорная лекция
-
Беседа
-
Урок-суд
-
Урок-откровение
-
Урок-совершенствование
-
-
Структура
-
Организационный этап
-
Постановка цели и задач урока. Мотивация
учебной деятельности учащихся -
Актуализация знаний
-
Обобщение и систематизация знаний
-
Подготовка учащихся к обобщенной
деятельности -
Воспроизведение на новом уровне
(переформулированные вопросы)
-
-
Применение знаний и умений в новой
ситуации -
Контроль усвоения, обсуждение допущенных
ошибок и их коррекция -
Рефлексия (подведение итогов занятия)
-
-
-
Комбинированный урок
-
Структура
-
Организационный этап
-
Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности
учащихся -
Актуализация знаний
-
Первичное усвоение новых знаний
-
Первичная проверка понимания
-
Первичное закрепление
-
Контроль усвоения, обсуждение
допущенных ошибок и их коррекция -
Информация о домашнем задании,
инструктаж по его выполнению -
Рефлексия (подведение итогов
занятия)
-
-
-
. Урок развивающего контроля
-
Виды
-
Письменные работы
-
Устные опросы
-
Викторина
-
Творческий отчет
-
Защита проектов
-
Защита рефератов
-
Тестирование
-
Конкурсы
-
-
Структура
-
Организационный этап
-
Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности
учащихся -
Выявление знаний, умений и
навыков, проверка уровня
сформированности у учащихся
общеучебных умений. (Задания по
объему или степени трудности
должны соответствовать программе и
быть посильными для каждого
ученика) -
Рефлексия (подведение итогов
занятия)
-
-
-
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
-
Виды
-
Лекция
-
Путешествие
-
Инсценировка
-
Экспедиция
-
Проблемный урок
-
Экскурсия
-
Беседа
-
Конференция
-
Мультимедиа-урок
-
Уроки смешанного типа
-
-
Структура
-
Организационный этап
-
Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности
учащихся -
Актуализация знаний
-
Первичное усвоение новых знаний
-
Первичная проверка понимания
-
Первичное закрепление
-
Информация о домашнем задании,
инструктаж по его выполнению -
Рефлексия (подведение итогов
занятия)
-
-
-
Урок-исследование (урок творчества)