Информационные технологии в обучении
-
Аспекты
-
■ предмет изучения
-
■ предъявление учебной информации обучающимся
-
■ контроль успешности ее усвоения
-
-
■ средство обучения
-
■ компьютерные обучающие и тестирующие программы
-
■ электронные учебники
-
■ мультимедийные приложения
-
■ курсы дистанционного обучения
-
-
■ инструмент автоматизации учебной деятельности
-
■ технологии компьютерного обучения
-
■ мультимедиа-технологии
-
■ технологии дистанционного обучения
-
-
-
Интернет технологии дают возможность
-
■ развивать навыки работы с информацией
-
■ познакомить учащихся с разнообразными способами изложения материала и наглядного оформления мыслей
-
■ научить находить информацию в различных источниках
-
■ пользоваться автоматизированными системами поиска
-
■ выделять в информации главное и второстепенное; упорядочивать, систематизировать
-
■ развивать критическое мышление учащихся
-
■ развивать навыки самообразования
-
■ создавать собственные информационные прототипы и продукты
-
-
Дистанционное обучение преимущества
-
■ гибкость (обучающийся сам выбирает время, темп, место)
-
■ единство требований
-
■ структурированность материалов курса
-
■ повышение эффективности работы преподавателя
-
■ индивидуализация процесса обучения (на основе самостоятельности)
-
-
Спектр применения Интернет-технологий в образовательном процессе
-
■ работа с браузерами, поисковыми системами
-
■ использование почтовой программы
-
■ виртуальное общение
-
■ участие в телеконференциях, проектах, конкурсах
-
■ создание Web - сайтов, Web - порталов
-
■ создание собственных проектов и их размещение в сети Интернет
-
-
Внеурочная деятельность с помощью ИКТ
-
■ кружки
-
■ факультативы
-
■ олимпиады
-
■ конкурсы
-
■ викторины
-
-
Проектная и научно-исследовательская деятельность.
-
■ создание презентаций
-
■ использование интернет ресурсов
-
■ обработка фото/видео материалов
-
■ создание интерактивных ресурсов
-