Loading...

ИТ в правосудии: современное состояние и перспективы 

    1. Информатизация судопроизводства: потребность и возможные варианты реализации.
    • 1.1 Профилактика и Деэскалация споров

    • 1.2 Оптимизация судебных процедур рассмотрения спора

    1. Опыт использования информационных технологий в различных правовых системах
    • 2.1 Онлайн-подача документов в суд и электронный документооборот

    • 2.2 Использование систем видеоконференц-связи

    • 2.3 Онлайн разрешение споров и автоматизация судопроизводства

    • 2.4 Модернизация процесса протоколирования судебных слушаний

    • 2.5 Автоматизация технических функций суда

    • 2.6 Электронные базы судебных решений

    • 2.7 Информационные технологии имеющие потенциал применения в судах

    1. Электронные сервисы в Российском правосудии
    • 3.1 Информационные сервисы правосудия в Арбитражных судах

    • 3.2 Информационные сервисы правосудия судах общей юрисдикции

    1. Сопоставление правопорядков
    • Приложение 1. Конкретные кейсы применения информационных технологий в судах России
      и зарубежных странах

        1. ОНЛАЙН-ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В СУД И ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
        1. ДИСТАНЦИОННОЕ УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
        1. ОНЛАЙН-РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
        1. МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОТОКОЛИРОВАНИЯ СУДЕБНЫХ СЛУШАНИЙ
          1. МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОТОКОЛИРОВАНИЯ СУДЕБНЫХ СЛУШАНИЙ
        1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ СУДА
          1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ СУДА
        1. ЭЛЕКТРОННЫЕ БАЗЫ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
    • Приложение 2. Опыт использования информационных технологий в практике коммерческих
      юридических фирм

        1. КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ
          ОРГАНИЗАЦИЯХ
        1. АНАЛИЗ ДОГОВОРОВ
        1. СЕРВИСЫ ПОИСКА ОТВЕТОВ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
        1. СЕРВИСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРАВОВЫХ СИТУАЦИЯХ
        1. СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТОВ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИСХОДОВ СУДЕБНОГО
          РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ
    • Приложение 3. Практика использования обособленных онлайн-инструментов урегулирования споров

        1. THE UK FINANCIAL OMBUDSMAN SERVICE (FOS)
        1. ПРОЕКТ CYBERSETTLE