Мало филологов
-
сокращение бюджетных мест
-
сложное направление
- большой объём и сложный характер материала
-
непопулярное направление
-
в школах профориентация с упором на "технические" специальности
- обществу не нужны специалисты филологического профиля в больших количествах
-
автоматизация некоторых филологических задач
-
работают по специальности
-
узкий круг вакансий: учитель, преподаватель, редактор...
-
"непрестижная работа"
-
низкие зарплаты и большая нагрузка
-
отсутствие перспектив карьерного роста
- стремление к более динамичным профессиям
-
-
после выпуска
-
мало студентов доходит до выпуска
-
многие отчисляются в I семестре
-
не справляются с нагрузкой
- испытывают сложности в адаптации после школы
-
разочаровываются в направлении
-
в 11 классе сложно выбрать сферу профессионального развития
-
не понимают, как проходит учебный процесс в вузе
-
нет возможности попробовать себя в роли студента
- Решение: новый формат профориентации, в рамках которого школьники старших классов могут провести 1 учебную неделю в университете в роли студента, чтобы погрузиться в студенческую жизнь в целом, филологического факультета – в частности, попробовать разные форматы работы (лекции, практические занятия, семинары и т.д.), определиться с выбором направления для поступления
-
-
-
-
-