Классное руководство
-
Взаимодействие классного руководителя с социальными институтами воспитания
-
Детские общественные организации
-
Как организовать сотрудничество с организациями?
-
Какие формы работы актуальны?
-
-
Социально-педагогическая защита детей
-
В чём заключается защита интересов ребёнка?
-
Какова роль классного руководителя в этой работе?
-
-
Поликультурное пространство школы
-
Как наладить межкультурный диалог?
-
Какие трудности возникают в поликультурной среде?
-
-
Взаимодействие с семьёй
-
Как установить партнёрские отношения с родителями?
-
Какие формы взаимодействия наиболее эффективны?
-
-
-
Содержание и методика деятельности классного руководителя по формированию базовой культуры школьников
-
Духовно-нравственное воспитание
-
Что включает духовно-нравственное развитие?
-
Каковы приёмы и формы его реализации?
-
-
Развитие интеллектуальной культуры
-
Как поддерживать познавательный интерес?
-
Какие методы стимулируют интеллект учащихся?
-
-
Патриотическое воспитание
-
В чём значение патриотического воспитания сегодня?
-
Какие мероприятия эффективны?
-
-
Культура жизненного самоопределения
-
Как помочь подросткам выбрать жизненный путь?
-
Что влияет на самоопределение школьников?
-
-
Эстетическое воспитание
-
Как развивать эстетическое восприятие?
-
Какие виды искусства использовать в воспитании?
-
-
Формирование культуры здоровья
-
Как привить культуру здорового образа жизни?
-
Какие профилактические мероприятия проводит педагог?
-
-
Социально-экологическое образование
-
Как формировать ответственное отношение к окружающей среде?
-
Какие экологические инициативы применимы в школе?
-
-
Изучение уровня воспитанности учащихся
-
Какие критерии воспитанности существуют?
-
Какие методы диагностики используются?
-
-
-
Организационно-педагогические основы внеурочной воспитательной деятельности классного руководителя
-
Классный руководитель в системе внеурочной воспитательной деятельности школы
-
Каково место классного руководителя в системе воспитания?
-
В чём заключается специфика его деятельности во внеурочное время?
-
-
Цели, задачи и основные функции классного руководителя
-
Каковы главные цели воспитательной деятельности?
-
Какие функции выполняет классный руководитель?
-
-
Роль классного руководителя в становлении детского коллектива
-
Как классный руководитель влияет на формирование коллектива?
-
Какие формы работы наиболее эффективны?
-
-
Планирование воспитательной деятельности
-
Каковы этапы планирования?
-
Какие виды планов используются?
-
-
История развития института классного руководства
-
Как развивалась роль классного руководителя?
-
Какие этапы и реформы повлияли на его функции?
-
-