противоречия образовательного процесса
-
цели и средства
-
традиционное обучение/современные технологии
-
общие цели/индивидуальные потребности
-
краткосрочные задачи/ долгосрочные перспективы
-
-
учитель и ученик
-
авторитет учителя/самостоятельность ученика
-
пассивное восприятие информации/активное участие
-
единые требования/индивидуальные особенности
-
-
теория и практика
-
теоретические знания/практические навыки
-
абстрактные концепции/ конкретные примеры
-
умозрительные методы/опытный подход
-
-
контент и форма
-
глубина содержания/доступность подачи
-
объем информации/качество усвоения
-
формальный подход/ творческая свобода
-
-
оценка и развитие
-
оценка по результатам/ оценка по процессу
-
конкурентная среда/ сотрудничество
-
формальные критерии/личностный рост
-