Loading...

Mind map: Геймификация

  • Проблема

    • Низкая вовлеченность

    • Доходимость менее 40%

    • Решение - геймификация

      • Дизайн, сфокусированный на игроке

      • Вовлечение через делание

      • Изменение направления активности

      • Удержание аудитории

  • Компоненты

    • Мотивационная психология

    • Техническая платформа

    • Цель (ROI)

  • Игровые элементы

    • Типы

      • Структурная

        • Медали, награды
      • Контентная

        • В контент зашиты истории, квесты

        • Контент сам является наградой

    • Ключи

      • Простота

        • Легко разобраться
      • Вызов

        • Сложность возрастает
      • Добровольность

        • Равные права и возможности с т.з контента
    • Уровни геймификации

      • Отслеживание прогресса

      • Достижения, очки, доски почета

      • Встроенный игровой сценарий

    • Методы

      • Отследивааение прогресса

      • Очки

      • Статусы, звания

      • Ранги и рейтинги

      • Списки Лидеров

      • Тесты

      • Уровни

      • Разблокировка контента

      • Квесты

      • Валюта

  • Идеальный клиент

    • Типы Клиентов

      • Целевики

      • Достигаторы

      • Тусовщики

    • Мотивационные драйверы

      • Внутренние - опыт

      • Внешние - достижения

      • 3кита

        • Достижения

        • Соревнования

        • Фан

    • Путь клиента

      • Новичок

        • Онбординг

        • Разобраться и освоиться

      • Постоянный

        • Встраивание привычки
      • Энтузиаст

        • Мастерство
    • Цель

      • Большая, интересная, не слишком легкая
    • Средства

      • Экспертность

      • Новая привычка

      • Достижения

      • Этапы и челенджи

      • Активности для формирования привычки

      • Техническая реализация

  • С чего начать:

    • Зачем вам игровая механика?

      • Мои Цели?

      • Вовлеченность

      • Процент доходимости

      • Процент удержания

    • Как выиграет клиент от геймификации?

    • Какие цели клуба?

    • Как я могу привести клиента к этим целям?

    • Какие желаемые действия клиента?

    • какой тип геймификации подойдет?

      • Что мотивирует, побуждает, вовлекает резидентов?

      • Что побуждает резидентов совершать желаемое действие?

      • Какие цели у резидентов?

      • Получение удовольсвия

      • Структура и направление или свобода выбора?

      • Контроли или нетворкинг?

      • Личный интерес или социальный?