Mind map: Геймификация
-
Проблема
-
Низкая вовлеченность
-
Доходимость менее 40%
-
Решение - геймификация
-
Дизайн, сфокусированный на игроке
-
Вовлечение через делание
-
Изменение направления активности
-
Удержание аудитории
-
-
-
Компоненты
-
Мотивационная психология
-
Техническая платформа
-
Цель (ROI)
-
-
Игровые элементы
-
Типы
-
Структурная
- Медали, награды
-
Контентная
-
В контент зашиты истории, квесты
-
Контент сам является наградой
-
-
-
Ключи
-
Простота
- Легко разобраться
-
Вызов
- Сложность возрастает
-
Добровольность
- Равные права и возможности с т.з контента
-
-
Уровни геймификации
-
Отслеживание прогресса
-
Достижения, очки, доски почета
-
Встроенный игровой сценарий
-
-
Методы
-
Отследивааение прогресса
-
Очки
-
Статусы, звания
-
Ранги и рейтинги
-
Списки Лидеров
-
Тесты
-
Уровни
-
Разблокировка контента
-
Квесты
-
Валюта
-
-
-
Идеальный клиент
-
Типы Клиентов
-
Целевики
-
Достигаторы
-
Тусовщики
-
-
Мотивационные драйверы
-
Внутренние - опыт
-
Внешние - достижения
-
3кита
-
Достижения
-
Соревнования
-
Фан
-
-
-
Путь клиента
-
Новичок
-
Онбординг
-
Разобраться и освоиться
-
-
Постоянный
- Встраивание привычки
-
Энтузиаст
- Мастерство
-
-
Цель
- Большая, интересная, не слишком легкая
-
Средства
-
Экспертность
-
Новая привычка
-
Достижения
-
Этапы и челенджи
-
Активности для формирования привычки
-
Техническая реализация
-
-
-
С чего начать:
-
Зачем вам игровая механика?
-
Мои Цели?
-
Вовлеченность
-
Процент доходимости
-
Процент удержания
-
-
Как выиграет клиент от геймификации?
-
Какие цели клуба?
-
Как я могу привести клиента к этим целям?
-
Какие желаемые действия клиента?
-
какой тип геймификации подойдет?
-
Что мотивирует, побуждает, вовлекает резидентов?
-
Что побуждает резидентов совершать желаемое действие?
-
Какие цели у резидентов?
-
Получение удовольсвия
-
Структура и направление или свобода выбора?
-
Контроли или нетворкинг?
-
Личный интерес или социальный?
-
-