Смешанное обучение
-
Определение и модели
-
Что такое смешанное обучение?
-
Комбинация онлайн и офлайн обучения
-
Гибкость в обучении
-
-
Основные модели смешанного обучения
-
Ротационная модель
-
Лабораторная модель
-
Самостоятельное обучение
-
-
-
Риски
-
Технические проблемы
-
Проблемы с интернетом
-
Сбои в программном обеспечении
-
-
Недостаток мотивации
-
Отсутствие личного контакта
-
Сложности в самоорганизации
-
-
Проблемы с доступностью
- Неравный доступ к технологиям
-
Проблемы с качеством обучения
- Недостаток обратной связи
-
-
Преимущества
-
Гибкость обучения
-
Учись в удобное время
-
Доступ к материалам 24/7
-
-
Индивидуальный подход
-
Темп обучения под себя
-
Выбор интересных тем
-
-
Экономия времени
-
Меньше времени на дорогу
-
Быстрый доступ к информации
-
-
Разнообразие методов
-
Видео, текст, тесты
-
Интерактивные задания
-
-
-
Примеры уроков
-
Видеоурок по ротации станций
-
Пример урока физики
-
Пример урока русского и литературы
-
-
Требования
-
Техническое оборудование
-
Компьютеры или планшеты
-
Интернет-соединение
-
-
Программное обеспечение
-
Платформа для обучения
-
Инструменты для видеоконференций
-
-
Методическая поддержка
-
Обучающие материалы
-
Инструкции для преподавателей
-
-
Подготовка преподавателей
- Тренинги по использованию технологий
-
-
Кейсы школ
-
США: Rocketship Education
-
Финляндия: Проект "Между классом и сетью"
-
Россия: МЭШ (Москва)
-
-
Тренды
-
Использование технологий
-
Виртуальная реальность
-
Искусственный интеллект
-
-
Персонализированное обучение
- Адаптивные учебные материалы
-
Микрообучение
- Короткие и целенаправленные уроки
-
-
Инструменты
-
Платформы для онлайн-курсов
-
Moodle
-
Google Classroom
-
-
Инструменты для видеоконференций
-
Сферум
-
Zoom
-
-
Инструменты для тестирования
-
Learningapps
-
Quizlet
-
-
-
Исследования
-
Исследование А. С. Петраковой
-
Исследование Т. В. Бычковой
-
-
Ресурсы
-
Видеоуроки
-
Интерактивные задания
-
Электронные учебники
-