Приветствие:
— Добрый день. Меня зовут [имя], . Занимаемся поставками ингредиентов для бара: чай, кофе, фруктовые пюре, сиропы.
Вопрос:
— Подскажите,с кем могу переговорить по вопросу закупа?
Ответ: Если это ЛПР — продолжаем, если нет — уточняем контакты). Основная задача выйти на ЛПР ( собственник, бармен, администратор, управляющий, закупщик)
-
Не ЛПР
-
ЛПР
Меня зовут “Менеджер” повторюсь мы производители и поставщики ингредиентов для бара. У нас собственное производство авторского порционного чая. Хотели бы вам направить прайс на ознакомления, в случае заинтересованности направляем образцы.
Подскажите, а я могу как то обсудить данный вопрос с ( кого назвали : бармен, управляющий и т.д.) Если говорят направить на почту не в какую не дают мессенджер, спрашиваем на чье имя направить кп
- Пригласили к телефону
Выявление потребности:
- У вас в меню есть авторский чай?(Если нет авторки, то это наш пациент. Пробуем продать авторку.)- Если есть авторский, (уточняем как готовят) готовите сами или берете готовые смеси?(Если есть акторка и готовят сами, все равно направляем образцы и уточняем как готовят) - Если готовите сами — на чём: на сиропах или на фруктовом пюре на заморозке?
Основная задача понять как работают, что сделать предложение которое упростит их работу и повысит оборот. У нас ассортимент который подойдет любому бару.
Основная задача понять как работают, что сделать предложение которое упростит их работу и повысит оборот. У нас ассортимент который подойдет любому бару.