Модель: "1 ученик - 1 компьютер"
-
Цели внедрения модели
-
Внедрение в учебный процесс инновационных образовательных технологий
-
Улучшение в обеспечении равенства доступа к ИКТ
-
Улучшение освоения учащимися учебного материала
-
Создание условий для подготовки школьников к непрерывному обучению в течение всей жизни
-
Интеграция ИКТ в учебный процесс
-
Повышение качества образования
-
-
Определение
- Это образовательная ситуация, в которой основным
инструментом обучения школьника является компьютер,
а в качестве методов обучения используются технологии и
сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска
и создания цифровых объектов.
- Это образовательная ситуация, в которой основным
-
Примеры применения
модели -
Результаты внедрения
данной модели-
Мотивация ученика
-
Развитие навыков в общении
-
Навыки обучения и новые модели их использования
-
Вовлечение родителей в процесс обучения детей
-
Навыки самоконтроля и ответственности у учеников
-
Профессиональный рост учителя, мотивация и самооценка
-
Личностно-ориентированный подход
-
Энтузиазм в работе у учителя и ученика
-
-
Требования
-
Мультимедийные приложения, т.е. образовательный контент, адаптированный к учебным программам, специфике и профилю образовательных учреждений
-
Электронные образовательные ресурсы
-
Техническое обеспечение школы, развитие компьютерной базы, создание школьной локальной сети
-
Доступное, высокоскоростное соединение с Интернет
-
Усовершенствование образовательных методик
-
-
На базе чего может быть выстроена
данная модель обучения-
На базе планшетов
-
Мобильные компьютерные классы -Кейсы
-
На базе ноутбуков
-
-
Мастер-классы
-
Риски
-
Ухудшение физического здоровья учащихся
-
Недостаточный уровень развития школьной инфаструктуры
-
Неготовность большинства педагогов и администрации школы к освоению и применению образовательной модели "1:1" в работе
-
Слабая разработанность методики использования модели "1:1" в профессиональной деятельности педагогов
-
Взаимодействие только с компьютером может отрицательно повлиять на развитие коммуникативных навыков учащихся и социальное взаимодействие
-
ПК может отвлекать от учебного процесса
-
-
Преимущества
-
Повышение эффективности учебного процесса
-
Создание условий для развития педагогических основ использования современных информационных технологий в учебном процессе
-
Внедрение интерактивных методов образования, основанных на
сотрудничестве, позволяющих учителям интегрировать компьютерные
технологии в учебный процесс, а ученикам-получать доступ к знаниям
в любое время и в любом месте -
Содействие эффективному использованию современных информационных технологий в образовательных учреждения
-
Развитие умения взаимодействовать
-
-
Схема модели
-
Суть модели обучения
-
В качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия и информационного поиска
-
Компьютерный класс встраивается в традиционную классно-урочную систему
-
Основным инструментом обучения школьника является компьютер
-