Loading...

Модель: "1 ученик - 1 компьютер"

  • Цели внедрения модели

    • Внедрение в учебный процесс инновационных образовательных технологий

    • Улучшение в обеспечении равенства доступа к ИКТ

    • Улучшение освоения учащимися учебного материала

    • Создание условий для подготовки школьников к непрерывному обучению в течение всей жизни

    • Интеграция ИКТ в учебный процесс

    • Повышение качества образования

  • Определение

    • Это образовательная ситуация, в которой основным
       инструментом обучения школьника является компьютер,
      а в качестве методов обучения используются технологии и
      сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска
      и создания цифровых объектов.
  • Примеры применения
    модели

  • Результаты внедрения
     данной модели

    • Мотивация ученика

    • Развитие навыков в общении

    • Навыки обучения и новые модели их использования

    • Вовлечение родителей в процесс обучения детей

    • Навыки самоконтроля и ответственности у учеников

    • Профессиональный рост учителя, мотивация и самооценка

    • Личностно-ориентированный подход

    • Энтузиазм в работе у учителя и ученика

  • Требования

    • Мультимедийные приложения, т.е. образовательный контент, адаптированный к учебным программам, специфике и профилю образовательных учреждений

    • Электронные образовательные ресурсы

    • Техническое обеспечение школы, развитие компьютерной базы, создание школьной локальной сети

    • Доступное, высокоскоростное соединение с Интернет

    • Усовершенствование образовательных методик

  • На базе чего может быть выстроена
    данная модель обучения

    • На базе планшетов

    • Мобильные компьютерные классы -Кейсы

    • На базе ноутбуков

  • Мастер-классы

  • Риски

    • Ухудшение физического здоровья учащихся

    • Недостаточный уровень развития школьной инфаструктуры

    • Неготовность большинства педагогов и администрации школы к освоению и применению образовательной модели "1:1" в работе

    • Слабая разработанность методики использования модели "1:1" в профессиональной деятельности педагогов

    • Взаимодействие только с компьютером может отрицательно повлиять на развитие коммуникативных навыков учащихся и социальное взаимодействие

    • ПК может отвлекать от учебного процесса

  • Преимущества

    • Повышение эффективности учебного процесса

    • Создание условий для развития педагогических основ использования современных информационных технологий в учебном процессе

    • Внедрение интерактивных методов образования, основанных на
      сотрудничестве, позволяющих учителям интегрировать компьютерные
      технологии в учебный процесс, а ученикам-получать доступ к знаниям
       в любое время и в любом месте

    • Содействие эффективному использованию современных информационных технологий в образовательных учреждения

    • Развитие умения взаимодействовать

  • Схема модели

  • Суть модели обучения

    • В качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия и информационного поиска

    • Компьютерный класс встраивается в традиционную классно-урочную систему

    • Основным инструментом обучения школьника является компьютер