ИКТ в контроле на уроке английского языка
-
Актуальность работы над ошибками
-
Необходимость
- Успешное изучение языка требует постоянной работы над ошибками
-
Природа ошибок
- Многие ошибки свидетельствуют о попытке применить новый материал
-
Цели
-
Выявлять
-
Исправлять
-
Осознанно работать над ошибками
-
-
Традиционные способы исправления
-
Исправление учителем
-
Подчёркивание учителем
-
-
-
Методика и ИКТ-инструменты
-
Задача статьи
- Показать, как ИКТ могут оптимизировать процесс исправления ошибок и организовать промежуточный контроль.
-
Контекст
-
Проблема ИКТ
-
ИКТ-инструменты в работе над ошибками
-
Miro
-
Цель
- Организация процесса, сбор всех материалов в единое целое
-
Применение
- Проведение организационного этапа, целеполагания, фонетической зарядки
-
-
Mind Map
-
Цель
- Повторение грамматики, визуализация информации
-
Применение
-
Разбор конструкции Present Perfect Progressive
-
Составление собственных предложений и диалогов в парах
-
-
-
Quizlet
-
Цель
- Повторение лексического материала
-
Применение
-
Игра на скорость перевода
-
соревновательный дух
-
мотивация
-
-
-
-
Wordwall
-
Цель
-
Отработка лексики
-
Повышение мотивации
-
-
Применение
-
Нахождение подходящих картинок к словам
-
Нахождение пар карточек
-
-
-
Quizziz
-
Цель
-
Контроль знаний
-
Самостоятельная работа
-
Соревновательный дух
-
-
Применение
- Домашнее задание
-
-
-
-
Результаты и Выводы
-
Результаты Quizizz
-
Положительная динамика в целом
-
Оставшиеся ошибки
- Невнимательность при вписывании полных предложений (пропуск букв, знаков препинания)
-
-
Общие выводы (преимущества)
-
Организация грамотного, привлекательного и интересного урока
-
Эффективное запоминание информации (онлайн-технологии, игровой формат)
-
Наглядный материал помогает лучше усвоить слова и грамматические конструкции
-
Игровые формы и соревновательный дух снижают напряжение, связанное с ошибками, и повышают мотивацию
-
-
Рекомендации
- Задания должны соответствовать уровню знаний
-