Loading...

Координация деятельности сотрудников в классе

  • формы и методы координации

    • Планирование

      • совместное составление плана воспитательной работы класса

      • согласование календарно-тематического планирования

      • планирование индивидуальных образовательных маршрутов 

    • Совещания и встречи

      • малый педсовет по конкретному классу

      • заседание психолого-педагогического консилиума 

      • оперативные совещание классного руководителя с учителями-предметников

      • индивидуальные консультации

    • Обмен информацией

      • Единый журнал

      • социально-педагогическая характеристика класса

      • карты/дневники наблюдений за "особыми" учениками

      • цифровые платформы

    • Совместные мероприятия 

      • интегрированные уроки

      • классные часы с привлечением специалистов

      • профориентационные, культурные, социальные проекты

      • родительские собрания с участием всех ключевых педагогов

  • цели координации

    • Единство требований

    • Психологический комфорт

    • Повышение качества обучения

    • Эффективное развитие

    • Предупреждение проблем

    • Безопасность

  • ключевые участники

    • Классный руководитель

    • учителя предметники

    • педагог-психолог

    • социальный педагог

    • Логопед

    • Администрация

    • Специалист по охране труда/медработник

  • области координации

    • учебный процесс

      • нагрузка и расписание

      • единые критерии оценки

      • подходы к сложным/одаренным ученикам

    • воспитательная работа

      • тематика классных часов и внеурочных мероприятий

      • система поощрений и санкций

      • работа с родительским активом

    • психолого-педагогическое сопровождение

      • диагностика коллектива и отдельных учащихся

      • выработка общих стратегий коррекции поведения

      • адаптация

    • работа с "особыми" категориями

      • дети с овз

      • дети  "группы риска"

      • одаренные дети

    • организационные вопросы

      • дежурство

      • подготовка кабинета

      • соблюдение СанПиН

  • ожидаемые результаты

    • для учеников: гармоничное развитие, снижение стресса, повышение мотивации и успеваемости

    • для педагогов: взаимопомощь, снятие эмоционального напряжения, профессиональный рост

    • для класса:сплоченный коллектив с позитивной атмосферой

    • для учреждения: повышение рейтинга и эффективности образовательного процесса

  • роль классного руководителя

    • сбор и анализ информации о классе от всех участников

    • организация коммуникации между учителями

    • инициатор совещаний и малых педсоветов

    • ведение основной документации по координации