Координация деятельности сотрудников в классе
-
формы и методы координации
-
Планирование
-
совместное составление плана воспитательной работы класса
-
согласование календарно-тематического планирования
-
планирование индивидуальных образовательных маршрутов
-
-
Совещания и встречи
-
малый педсовет по конкретному классу
-
заседание психолого-педагогического консилиума
-
оперативные совещание классного руководителя с учителями-предметников
-
индивидуальные консультации
-
-
Обмен информацией
-
Единый журнал
-
социально-педагогическая характеристика класса
-
карты/дневники наблюдений за "особыми" учениками
-
цифровые платформы
-
-
Совместные мероприятия
-
интегрированные уроки
-
классные часы с привлечением специалистов
-
профориентационные, культурные, социальные проекты
-
родительские собрания с участием всех ключевых педагогов
-
-
-
цели координации
-
Единство требований
-
Психологический комфорт
-
Повышение качества обучения
-
Эффективное развитие
-
Предупреждение проблем
-
Безопасность
-
-
ключевые участники
-
Классный руководитель
-
учителя предметники
-
педагог-психолог
-
социальный педагог
-
Логопед
-
Администрация
-
Специалист по охране труда/медработник
-
-
области координации
-
учебный процесс
-
нагрузка и расписание
-
единые критерии оценки
-
подходы к сложным/одаренным ученикам
-
-
воспитательная работа
-
тематика классных часов и внеурочных мероприятий
-
система поощрений и санкций
-
работа с родительским активом
-
-
психолого-педагогическое сопровождение
-
диагностика коллектива и отдельных учащихся
-
выработка общих стратегий коррекции поведения
-
адаптация
-
-
работа с "особыми" категориями
-
дети с овз
-
дети "группы риска"
-
одаренные дети
-
-
организационные вопросы
-
дежурство
-
подготовка кабинета
-
соблюдение СанПиН
-
-
-
ожидаемые результаты
-
для учеников: гармоничное развитие, снижение стресса, повышение мотивации и успеваемости
-
для педагогов: взаимопомощь, снятие эмоционального напряжения, профессиональный рост
-
для класса:сплоченный коллектив с позитивной атмосферой
-
для учреждения: повышение рейтинга и эффективности образовательного процесса
-
-
роль классного руководителя
-
сбор и анализ информации о классе от всех участников
-
организация коммуникации между учителями
-
инициатор совещаний и малых педсоветов
-
ведение основной документации по координации
-