Образовательная модель для ребенка с ОВЗ
-
Характеристики ребенка
-
Нозология
-
Вид нарушений
-
Степень выраженности
-
Структура дефекта
-
-
Индивидуальные особенности
-
Уровень познавательного развития
-
Особенности эмоционально-волевой сферы
-
-
Зона ближайшего развития
-
Сильные стороны ребенка
-
Области, требующие коррекции и развития
-
-
-
Внешняя среда и ресурсы
-
Семейный контекст
-
Наличие коррекционных школ
-
Доступность центров дополнительного образования
-
-
Образовательные модели
-
Инклюзивное
-
Полная инклюзия
-
Частичная
-
-
Специальное
-
Индивидиальное
-
На дому
-
В образовательной организации
-
-
-
Критерии оценки эффективности
-
Академические результаты
-
Формирование жизненных компетенций
-
Социально-психологическое развитие
-
Удовлетворенность сторон
-
-
Субъекты выбора и их интересы
-
Ребенок
-
Родители
-
Педагоги
-
Администрация школы
-
Специалисты ПМПК
-