Loading...

Методика обучения правовым дисциплинам

  • Методы правового воспитания

    • Методы убеждения

      • Информационные

      • Поисковые

      • Дискуссионные

      • Взаимного просвещения

    • Методы организации жизнедятельности

      • Педагогическое требование

      • Приучение

      • Упражнение

      • Создание правовых воспитывающих ситуаций

      • Пример

    • Стимулирующие методы

      • Поощрение

      • Наказание

  • Связь с дисциплинами

    • Психология                                  

    • Педагогика                              

    • Право                     

    • Социология                                           

    • Дисциплины предметной подготовки

  • Нормативно-правовые основы

    • Приказ Минобрнауки от 19.12.2023                  

    • Закон об образовании от 29.12.2023 N273-ФЗ  

    • ПП РФ от 05.08.2013 №661                              

  • Предмет методики

    • Методы

      • устного обучения

      • наглядный

      • практический

    • Приемы

      • словесные

      • работы с учебником

      • наглядного обучения

      • словесно-понятийного мышления

    • Срелства

      • технические

      • дополнительное вариативное оборудование

      • демонстрационное учебно-наглядные пособия 

  • Цель: формирование компетенций 

    • Способность осуществлять образовательный процесс в соответсвии с НПА

    • Способность осуществлять контроль и оценку, выявлять и корректировать трудности в обучении

    • Способность осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

  • Современные тенденции

    • Реализация современных информационных технологий

    • Развитие системы дистанционного обучения

    • Формирование единого информационного пространства

    • Внедрение активных методов

  • Задачи

    • Составление представлений о содержании, структуре основной образовательной программы 

    • Формирование умения составлять план учебного занятия с применением различных образовательных технологий

    • Овладение навыками организации и проведения различных форм занятий

    • Формирование навыков критического анализа организации и проведения учебного занятия

  • Проблемы и вызовы

    • Недостаток практики

    • Сложность материалов