Таксономия образовательных целей Блума
-
Традиционная
-
Знание
-
Понимание
-
Применение
-
Анализ
-
Синтез
-
Оценка
-
-
Уточненная
-
Измерение когнитивных процессов
-
Помнить
-
Узнавание
-
Припоминание
-
-
Понимать
-
Интерпретация
-
Приведение
примеров -
Классификация
-
Обобщение
-
Умозаключение
-
Сравнение
-
Объяснение
-
-
Применять
-
Исполнение
-
Применение
-
-
Анализировать
-
Дифференциация
-
Организация
-
Соотнесение
-
-
Оценивать
-
Проверка
-
Критика
-
-
Создать
-
Генерация
-
Планирование
-
Производство
-
-
-
Измерение знания
-
Фактическое знание
-
Знание терминологии
-
Знание специфических деталей и
элементов
-
-
Концептуальное знание
-
Знание классификаций и
категорий -
Знание принципов и способов
обобщений. -
Знание теорий, моделей и
структур
-
-
Процедурное знание
-
Владение специфическими
навыками и алгоритмами -
Владение специфическими
техниками и методами -
Знание того, когда следует
применять соответствующие
процедуры
-
-
Метакогнитивное знание
-
Стратегическое знание
-
Знание о когнитивных задачах,
включая соответствующее
контекстное и условное знание -
Само-познание
-
-
-