Loading...

Таксономия образовательных целей Блума

  • Традиционная

    • Знание

    • Понимание

    • Применение 

    • Анализ 

    • Синтез

    • Оценка

  • Уточненная

    • Измерение когнитивных процессов

      • Помнить

        • Узнавание

        • Припоминание

      • Понимать

        • Интерпретация

        • Приведение
          примеров

        • Классификация

        • Обобщение

        • Умозаключение

        • Сравнение

        • Объяснение

      • Применять

        • Исполнение

        • Применение

      • Анализировать

        • Дифференциация

        • Организация

        • Соотнесение

      • Оценивать

        • Проверка

        • Критика

      • Создать

        • Генерация

        • Планирование

        • Производство

    • Измерение знания

      • Фактическое знание

        • Знание терминологии

        • Знание специфических деталей и
          элементов

      • Концептуальное знание

        • Знание классификаций и
          категорий

        • Знание принципов и способов
          обобщений.

        • Знание теорий, моделей и
          структур

      • Процедурное знание

        • Владение специфическими
          навыками и алгоритмами

        • Владение специфическими
          техниками и методами

        • Знание того, когда следует
          применять соответствующие
          процедуры

      • Метакогнитивное знание

        • Стратегическое знание

        • Знание о когнитивных задачах,
          включая соответствующее
          контекстное и условное знание

        • Само-познание