Персональная ЦОС Педагога
-
Как учить?
-
Инструменты для коммуникации
-
Обратная связь с родителями: Через Электронный дневник, групповые чаты в мессенджерах, рассылки
-
Сферум, Zoom, Skype, Яндекс.Телемост
-
Электронная почта, Дневник.ру, чаты в Сферум/VK Мессенджер
-
-
Учебный контент->
-
Цифровые учебники и ЭУМК
-
Видеоуроки
-
Электронные библиотеки
-
-
Инструменты для создания и публикации контента
-
Создание интерактивных заданий
- LearningApps, Wordwall, Quizlet
-
Дизайн и визуализация
- Canva (для презентаций, инфографики), Genially (для интерактивных изображений и игр), Coggle (для ментальных карт)
-
Веб-доска
- Miro, Jamboard для совместной работы в реальном времени
-
-
Инструменты обратной связи и оценивания
-
Инструменты формативного оценивания: Plickers (для быстрого опроса в классе)
-
Системы управления обучением: Moodle, Google Classroom
-
Тесты и опросы: Google Forms, Microsoft Forms, ЯКласс, встроенные тесты в Сферум.
-
Цифровое портфолио: Padlet, Google Sites (для сбора и демонстрации работ учеников)
-
-
Инструменты для сотрудничества
-
Совместная работа с документами: Google Docs/Shelies/Slides, Microsoft 365 (Word, Excel, PowerPoint Online)
-
Управление проектами: Trello, Notion (для планирования групповых проектов)
-
Общие папки и хранилища: Яндекс.Диск, Google Диск, Облако Mail.ru.
-
-
-
Как учиться?
-
Педагогические сообщества и социальные сети
-
Профессиональные сети: Педсовет.org, Профобразование, сообщества в VK и Telegram
-
Обмен опытом: i-Учитель (Рыбаков Фонд), конкурс «Учитель года»
-
Личный бренд и блог: Канал на RuTube, блог в Telegram или на Дзене для обмена педагогическими находками
-
-
Курсы и программы повышения квалификации (МООК)
-
Российские платформы: Учи.ру, Инфоурок, Фоксфорд, Лекториум, Открытое образование.
-
Зарубежные платформы: Coursera, EdX.
-
Цифровые сертификаты: Участие в вебинарах от издательств Просвещение, Российский учебник
-
-
Образовательные сайты и ресурсы для педагога
-
Методическая поддержка: Сайты институтов развития образования (ИРО), Единый урок.рф
-
Новости и нормативные документы: Официальные сайты Минпросвещения, ФГАУ «ФИЦРО»
-
Открытые ресурсы: Российская электронная школа (для анализа чужих методик), Arzamas.academy (для общего развития)
-
Бумага
-
100% результата
-
Сложнее редактировать
-
Бумага имеет границы
-
Когда в карте более 5-10 элементов,
требуется потратить больше времени и приложить больше усилий -
Иногда придется брать бумагу с собой
-
Ты не всегда готов рисовать интеллект-карту
на бумаге
-
-
Компьютер
-
80% результата
-
Просто редактировать
-
Бесконечный холст,
то есть нет границ и ограничений пространства. -
Когда в карте более 5-10 элементов,
делать карту проще и быстрее. -
Ваши интеллект-карты с вами все время, когда у вас есть интернет, компьютер или телефон.
-
Как показывает практика, люди гораздо охотнее создают карты ума на компьютере.
-
-
-
-
Стажировки и мероприятия
-
Онлайн-вебинары и мастер-классы: Регулярные мероприятия от МЭО, Skyeng, Яндекс.Учебника
-
Профессиональные конкурсы: Участие в онлайн-хакатонах, педагогических конкурсах
-
Виртуальные экскурсии: Посещение онлайн-выставок, музеев для расширения кругозора.
-
-