Loading...

Персональная ЦОС Педагога 

  • Как учить?

    • Инструменты для коммуникации

      • Обратная связь с родителями: Через Электронный дневник, групповые чаты в мессенджерах, рассылки

      • Сферум, Zoom, Skype, Яндекс.Телемост

      • Электронная почта, Дневник.ру, чаты в Сферум/VK Мессенджер

    • Учебный контент->

      • Цифровые учебники и ЭУМК

      • Видеоуроки

      • Электронные библиотеки

    • Инструменты для создания и публикации контента

      • Создание интерактивных заданий

        • LearningApps, Wordwall, Quizlet
      • Дизайн и визуализация

        • Canva (для презентаций, инфографики), Genially (для интерактивных изображений и игр), Coggle (для ментальных карт)
      • Веб-доска

        • Miro, Jamboard для совместной работы в реальном времени
    • Инструменты обратной связи и оценивания

      • Инструменты формативного оценивания: Plickers (для быстрого опроса в классе)

      • Системы управления обучением: Moodle, Google Classroom

      • Тесты и опросы: Google Forms, Microsoft Forms, ЯКласс, встроенные тесты в Сферум.

      • Цифровое портфолио: Padlet, Google Sites (для сбора и демонстрации работ учеников)

    • Инструменты для сотрудничества

      • Совместная работа с документами: Google Docs/Shelies/Slides, Microsoft 365 (Word, Excel, PowerPoint Online)

      • Управление проектами: Trello, Notion (для планирования групповых проектов)

      • Общие папки и хранилища: Яндекс.Диск, Google Диск, Облако Mail.ru.

  • Как учиться?

    • Педагогические сообщества и социальные сети

      • Профессиональные сети: Педсовет.org, Профобразование, сообщества в VK и Telegram

      • Обмен опытом: i-Учитель (Рыбаков Фонд), конкурс «Учитель года»

      • Личный бренд и блог: Канал на RuTube, блог в Telegram или на Дзене для обмена педагогическими находками

    • Курсы и программы повышения квалификации (МООК)

      • Российские платформы: Учи.ру, Инфоурок, Фоксфорд, Лекториум, Открытое образование.

      • Зарубежные платформы: Coursera, EdX.

      • Цифровые сертификаты: Участие в вебинарах от издательств Просвещение, Российский учебник

    • Образовательные сайты и ресурсы для педагога

      • Методическая поддержка: Сайты институтов развития образования (ИРО), Единый урок.рф

      • Новости и нормативные документы: Официальные сайты Минпросвещения, ФГАУ «ФИЦРО»

      • Открытые ресурсы: Российская электронная школа (для анализа чужих методик), Arzamas.academy (для общего развития)

        • Бумага

          • 100% результата

          • Сложнее редактировать

          • Бумага имеет границы

          • Когда в карте более 5-10 элементов,
            требуется потратить больше времени и приложить больше усилий

          • Иногда придется брать бумагу с собой

          • Ты не всегда готов рисовать интеллект-карту
            на бумаге

        • Компьютер

          • 80% результата

          • Просто редактировать

          • Бесконечный холст,
            то есть нет границ и ограничений пространства.

          • Когда в карте более 5-10 элементов,
            делать карту проще и быстрее.

          • Ваши интеллект-карты с вами все время, когда у вас есть интернет, компьютер или телефон.

          • Как показывает практика, люди гораздо охотнее создают карты ума на компьютере.

    • Стажировки и мероприятия

      • Онлайн-вебинары и мастер-классы: Регулярные мероприятия от МЭО, Skyeng, Яндекс.Учебника

      • Профессиональные конкурсы: Участие в онлайн-хакатонах, педагогических конкурсах

      • Виртуальные экскурсии: Посещение онлайн-выставок, музеев для расширения кругозора.