Информационные технологии в обучении
-
Классификация ИТ в обучении
-
Предмет изучения
-
Средство обучения
-
Инструмент автоматизации учебной деятельности
-
Инструмент автоматизации учебной деятельности
-
Инструмент автоматизации учебной деятельности
-
-
-
Рекомендации по использованию
-
Дозированное применение (15-20 минут за урок)
-
Педагогическая целесообразность
-
Сочетание с традиционными методами
-
-
Направления применения ИКТ
-
Учебный процесс
-
Изложение нового материала (презентации, интерактивные приложения)
-
Виртуальные лабораторные работы
- Виртуальные лабораторные работы
-
Контроль знаний (тестирующие программы)
-
Самостоятельная работа (электронные учебники, тренажеры)
-
-
Дистанционное обучение
-
Онлайн-занятия (Skype, Zoom)
-
Оффлайн-курсы
-
Преимущества: гибкость, индивидуализация
-
-
Внеурочная деятельность
-
Кружки и факультативы
-
Олимпиады и конкурсы ("Русский медвежонок", "Кенгуру")
-
Школьные СМИ (газеты, видео)
-
-
-
Проектная и научно-исследовательская деятельность
-
Этапы работы над проектом (подготовка, исследование, презентация)
-
Примеры: краеведческие проекты, конференции
-
Использование ИКТ: поиск информации, создание презентаций
-
-
Преимущества ИКТ
-
Наглядность и интерактивность
-
Индивидуализация обучения
-
Экономия времени
-
Развитие критического мышления
-