Loading...

к 2028 году подготовить 10000 учеников, 80% из которых сдадут ЕГЭ на 80+ баллов годовыми и полугодовыми курсами

  • Рук. отдела финансов

    • За год повысить показатель рентабельности компании на 15%

      • В первый месяц провести детальный анализ расходов компании

        • В течение недели определить те области, где возможно снизить затраты без ущерба для качества 
      • В течение месяца проанализировать цены на наши курсы, сопоставляя их с ситуацией на рынке и ценами у конкурентов 

        • До конца следующей после проведения анализа недели выбрать те курсы, где повышение цены будет обоснованным и представить покупателям новые цены на наши курсы 
      • В первый квартал провести анализ эффективности каналов привлечения новых учеников 

        • По результатам анализа выбрать наиболее эффективные каналы и в течение месяца перераспределить инвестиции в рекламу
  • Рук. отдела маркетинга

    • Привлечь 5000 новых клиентов к концу 2026 года

      • Провести в декабре 2025 года case-чемпионат с главным призом - бесплатный полугодовой курс по подготовке к ЕГЭ

      • Провести масштабную рекламную кампанию со Школково в 2025 году.

    • Повысить узнаваемость онлайн-школы к середине 2025 года результатом появления в СМИ в количестве от 2 раз. 

      • Построить тактику ведения и развития социальных сетей онлайн-школы в первые 2 месяца

      • В течение первых 5 месяцев набрать 4500 активных подписчиков в telegram-канале онлайн-школы 

      • Принять участие в форуме EFEA 2025 с 22 по 24 января 2025 года в Санкт-Петербурге путем выставления и рекламы нашей онлайн школы и проведения лекции для школьников.

  • Ген. директор

    • Ежегодное масштабирование онлайн школы на 1000+ человек, контроль качества нашего продукта, повышение узнаваемости бренда. Увеличить долю рынка онлайн-курсов для подготовки к ЕГЭ с текущих 5% до 15% в течение следующих 2 лет, опередив ближайших конкурентов по количеству зарегистрированных пользователей и среднему чеку.

      • Создать уникальные образовательные программы для профильных предметов ЕГЭ, которые позволят увеличить средний балл учеников за пробные экзамены на 25% за 3 месяца

        • Создание структурированную и эффективную образовательную программу, которая учитывает специфику каждого предмета до даты запуска школы. Разработать систему адаптивной обучения, которая позволяет каждому ученику обучаться в своем темпе и получать индивидуальную поддержку.
      • Увеличить количество штатных преподавателей с опытом работы в сфере онлайн-образования на 30% к концу года, обеспечив им комфортные условия для работы

        • Обеспечить заработную плату на 10% выше рыночной с первых дней трудоустройства

        • Снимать студии для вебинаров и видео съёмок и обставлять их в тематике с предметом

      • Повысить узнаваемость бренда среди школьников и их родителей до 80% к концу следующего учебного года, измеряя это ростом аккаунтов учителей в социальных сетях

        • Основными медийными лицами бренда являются сами молодые преподаватели, выполняющие месячные планы по введению аккаунтов (10 роликов вертикального формата и 2-5 роликов горизонтального формата с объяснениями тем курса каждый месяц)
      • Масштабировать бизнес в течение всего существования школы (Цель постоянна поэтому не ограничена по времени)

        • Непрерывно искать компании-партнеры, продукция которых будет разыгрываться среди учеников

        • Открывать новые курсы для подготовки. Например, годовой, полугодовой, интенсив за 2 месяца до экзаменов, интенсив за 2 недели до экзаменов

  • Рук. операционного отдела

    • К середине 2025 года адаптировать платформу для комфортного использования 

      • Каждый месяц в течение 2024 - начала 2025 годов проводить опросы по изменению платформы( > 75% проголосовавших пользователей - изменение ) 

      • Повысить эффективность тех поддержки за 3 месяца ( разработать бота, который будет отвечать на 90% вопросов, на оставшиеся не полученные 10% вопросов будут отвечать сотрудники в течение 1 дня ) 

      • автоматизировать проверку домашнего задания за 3 месяца ( 25% заданий проверяется автоматически, 75% - кураторами ) 

    • Организовать учебный процесс в начале каждого нового учебного года 

      • Разрабатывать и внедрять новые учебные планы ( отличные > чем на 50% от прошлогодних ) и расписания каждый новый учебный год

      • К концу 2026 года увеличить преподавательский состав в 2 раза, кураторский - в 5 раз; ( каждый из членов должен сдавать егэ на 90+ баллов каждый год ) 

      • Отслеживать успеваемость по % правильности выполнения и предоставлять обратную связь ученикам и родителям каждые 2 недели через сообщения на платформе

  • Рук. отдела продаж

    • Увеличивать продажи минимум на 15% каждый квартал в течение первого года

      • Контролировать транзакции и вести статистику продаж курсов через ведение таблиц, их оптимизацию

        • Создать удобной для анализа системы таблиц, отслеживающих транзакции внутри онлайн-школы. Таблицы должны упрощать работу с данными, считать прибыль и выручку, прогнозировать поведение денежных потоков в будущих месяцах
      • Привлечь на продающий сайт >1000 новых посетителей в каждый из первых трёх месяцев существования школы

        • Провести три крупные промоакции в социальных сетях в первые три месяца с возможностью приобретения курсов на сайте со скидкой 25%

        • В течение первого месяца запустить реферальную программу, предлагающую скидку 50% на любой курс пользователям, которые "привели" трёх друзей 

      • Достичь количество повторных покупок курсов (например, месячных или полугодовых) на 20% за 12 месяцев

        • В первые три недели внедрить программу лояльности с системой бонусов, накапливающихся с покупкой месячных и полугодовых курсов. Бонусами можно оплатить часть стоимости курса (до 70%). Период сгорания бонусов: 6 месяцев.

        • Раз в 3 месяца предлагать персонализированную скидку (зависит от покупательских предпочтений пользователя) при покупке "пакета" курсов 

          • Начиная с первой покупки вести статистику приобретённых каждым из пользователей курса для более персонализированной рекламы