к 2028 году подготовить 10000 учеников, 80% из которых сдадут ЕГЭ на 80+ баллов годовыми и полугодовыми курсами
- 
Рук. отдела финансов - 
За год повысить показатель рентабельности компании на 15% - 
В первый месяц провести детальный анализ расходов компании - В течение недели определить те области, где возможно снизить затраты без ущерба для качества
 
- 
В течение месяца проанализировать цены на наши курсы, сопоставляя их с ситуацией на рынке и ценами у конкурентов - До конца следующей после проведения анализа недели выбрать те курсы, где повышение цены будет обоснованным и представить покупателям новые цены на наши курсы
 
- 
В первый квартал провести анализ эффективности каналов привлечения новых учеников - По результатам анализа выбрать наиболее эффективные каналы и в течение месяца перераспределить инвестиции в рекламу
 
 
- 
 
- 
- 
Рук. отдела маркетинга - 
Привлечь 5000 новых клиентов к концу 2026 года - 
Провести в декабре 2025 года case-чемпионат с главным призом - бесплатный полугодовой курс по подготовке к ЕГЭ 
- 
Провести масштабную рекламную кампанию со Школково в 2025 году. 
 
- 
- 
Повысить узнаваемость онлайн-школы к середине 2025 года результатом появления в СМИ в количестве от 2 раз. - 
Построить тактику ведения и развития социальных сетей онлайн-школы в первые 2 месяца 
- 
В течение первых 5 месяцев набрать 4500 активных подписчиков в telegram-канале онлайн-школы 
- 
Принять участие в форуме EFEA 2025 с 22 по 24 января 2025 года в Санкт-Петербурге путем выставления и рекламы нашей онлайн школы и проведения лекции для школьников. 
 
- 
 
- 
- 
Ген. директор - 
Ежегодное масштабирование онлайн школы на 1000+ человек, контроль качества нашего продукта, повышение узнаваемости бренда. Увеличить долю рынка онлайн-курсов для подготовки к ЕГЭ с текущих 5% до 15% в течение следующих 2 лет, опередив ближайших конкурентов по количеству зарегистрированных пользователей и среднему чеку. - 
Создать уникальные образовательные программы для профильных предметов ЕГЭ, которые позволят увеличить средний балл учеников за пробные экзамены на 25% за 3 месяца - Создание структурированную и эффективную образовательную программу, которая учитывает специфику каждого предмета до даты запуска школы. Разработать систему адаптивной обучения, которая позволяет каждому ученику обучаться в своем темпе и получать индивидуальную поддержку.
 
- 
Увеличить количество штатных преподавателей с опытом работы в сфере онлайн-образования на 30% к концу года, обеспечив им комфортные условия для работы - 
Обеспечить заработную плату на 10% выше рыночной с первых дней трудоустройства 
- 
Снимать студии для вебинаров и видео съёмок и обставлять их в тематике с предметом 
 
- 
- 
Повысить узнаваемость бренда среди школьников и их родителей до 80% к концу следующего учебного года, измеряя это ростом аккаунтов учителей в социальных сетях - Основными медийными лицами бренда являются сами молодые преподаватели, выполняющие месячные планы по введению аккаунтов (10 роликов вертикального формата и 2-5 роликов горизонтального формата с объяснениями тем курса каждый месяц)
 
- 
Масштабировать бизнес в течение всего существования школы (Цель постоянна поэтому не ограничена по времени) - 
Непрерывно искать компании-партнеры, продукция которых будет разыгрываться среди учеников 
- 
Открывать новые курсы для подготовки. Например, годовой, полугодовой, интенсив за 2 месяца до экзаменов, интенсив за 2 недели до экзаменов 
 
- 
 
- 
 
- 
- 
Рук. операционного отдела - 
К середине 2025 года адаптировать платформу для комфортного использования - 
Каждый месяц в течение 2024 - начала 2025 годов проводить опросы по изменению платформы( > 75% проголосовавших пользователей - изменение ) 
- 
Повысить эффективность тех поддержки за 3 месяца ( разработать бота, который будет отвечать на 90% вопросов, на оставшиеся не полученные 10% вопросов будут отвечать сотрудники в течение 1 дня ) 
- 
автоматизировать проверку домашнего задания за 3 месяца ( 25% заданий проверяется автоматически, 75% - кураторами ) 
 
- 
- 
Организовать учебный процесс в начале каждого нового учебного года - 
Разрабатывать и внедрять новые учебные планы ( отличные > чем на 50% от прошлогодних ) и расписания каждый новый учебный год 
- 
К концу 2026 года увеличить преподавательский состав в 2 раза, кураторский - в 5 раз; ( каждый из членов должен сдавать егэ на 90+ баллов каждый год ) 
- 
Отслеживать успеваемость по % правильности выполнения и предоставлять обратную связь ученикам и родителям каждые 2 недели через сообщения на платформе 
 
- 
 
- 
- 
Рук. отдела продаж - 
Увеличивать продажи минимум на 15% каждый квартал в течение первого года - 
Контролировать транзакции и вести статистику продаж курсов через ведение таблиц, их оптимизацию - Создать удобной для анализа системы таблиц, отслеживающих транзакции внутри онлайн-школы. Таблицы должны упрощать работу с данными, считать прибыль и выручку, прогнозировать поведение денежных потоков в будущих месяцах
 
- 
Привлечь на продающий сайт >1000 новых посетителей в каждый из первых трёх месяцев существования школы - 
Провести три крупные промоакции в социальных сетях в первые три месяца с возможностью приобретения курсов на сайте со скидкой 25% 
- 
В течение первого месяца запустить реферальную программу, предлагающую скидку 50% на любой курс пользователям, которые "привели" трёх друзей 
 
- 
- 
Достичь количество повторных покупок курсов (например, месячных или полугодовых) на 20% за 12 месяцев - 
В первые три недели внедрить программу лояльности с системой бонусов, накапливающихся с покупкой месячных и полугодовых курсов. Бонусами можно оплатить часть стоимости курса (до 70%). Период сгорания бонусов: 6 месяцев. 
- 
Раз в 3 месяца предлагать персонализированную скидку (зависит от покупательских предпочтений пользователя) при покупке "пакета" курсов - Начиная с первой покупки вести статистику приобретённых каждым из пользователей курса для более персонализированной рекламы
 
 
- 
 
- 
 
-