Loading...

undefined# Приложение

  • Разработка

    • Чат Jivo

      • Интеграция с приложением

        • Задача для отдела 1С

        • Тест и отладка

      • Оплата сервиса руководителями КЦ

      • Техническая поддержка и задача на системников

    • Карточки врачей

      • Подключение тестовой базы 1С

      • Заполнение

      • Последующая актуализация

    • Юридическая часть

      • Регистрация ИП/ООО

        • Регистрация в РКН
      • Правила программы лояльности

      • Пользовательское соглашение и соглаш. на рассылку

      • Дополнительное соглашение

    • Согласование бонусной программы

      • Подготовка и согласование инструктажа для администраторов

      • Согласование и доработка с ФЭС

    • Реализация нативной тех. поддержки 

    • Контроль заполнения страницы приложения в сторах (картинки, описание и т.д.) 

    • Тест

      • Ревизия тестовой версии приложения
        (предварительно в конце июня)

      • Тестирование 1-2 недели

      • Сбор обратной связи в специальный документ

    • Запуск релизной версии

  • Функциональные планёрки

    • Планёрка с маркетологами

      • Постановка задач

      • Контроль исполнения

    • Планёрка с СММ

      • Постановка задач

      • Контроль исполнения

  • Продвижение 

    • ТЗ для дизайнера на афиши, раздатку, регулярных постов и т.д.

    • Размещение на полиграфии в клиниках на стойках и в кабинетах врачей

    • Таргет и контекст

    • Размещение воронок в историях соц.сетей клиник и внесение в контент-план

    • Рилсы с прямой или нативной рекламой приложения от врачей

    • Регулярные посты раз в два месяца в ИГ и ВК

    • Закупка рекламы у блоггеров

      • Кампания по преимуществам приложения

      • Нативный подход подразумевающий креативные интеграции в видео/историях

    • Емейл-рассылка базе пац

    • Закупка стороннего размещения

    • Бонусы за первую регистрацию

    • Размещение информации о приложении на сайте МЦ с ссылками на скачивание из сторов

    • Инструктаж врачей и подробное инструктирование их о преимуществах приложения, а так же задача оповещения пациентов о нём

      • Подготовка и согласование инструкции по функционалу и системе лояльности для врачей
  • Контроль

    • Регулярный сбор обратной связи о работе приложения

    • Мониторинг заявок в техподдержку

    • Наполнение приложения информацией об акциях, новостями, релевантными материалами

    • Безопасность приложения и его защита

      • Где будет храниться
    • Push-уведомления и их планирование

Техническая поддержка

  • Реализовать кнопку техподдержки в приложении отдельной кнопкой в разделе "О приложении". Поля заполнения: ФИО (подтягивается из профиля), тип обращения (техническая поддержка, проблемы с бонусной системой)

  • Опредилить ответственных оеративных специалистов за поддержку по категориям: системники, 1С, администраторы, ФЭС, маркетинг, подрядчик

  • Разработка и интеграция отдельного бота для сбора заявок из приложения

    • Заявка падает в специальный чат, где ответственные каждый день проверяют и отмечают обработку заявок в этом же чате, например, "обработано" и т.д.
  • Почта или админ. панель

    • Заявки падают на один отдельный почтовый ящик, ответственный разбирает заявки и оформляет в задачи Б24 на службу каждый день

    • Заявка падает в админ. панель приложения, где ответсвтенные берут их в работу самостоятельно с возможностью отметки статуса заявки (в процессе, обработано и т.д.)

Админ. панель

  • Доработка функционала по ТЗ (отображение заявок, статус заявок, номер заявки, закрепление ролей, разграниченный доступ)