undefined# Приложение
-
Разработка
-
Чат Jivo
-
Интеграция с приложением
-
Задача для отдела 1С
-
Тест и отладка
-
-
Оплата сервиса руководителями КЦ
-
Техническая поддержка и задача на системников
-
-
Карточки врачей
-
Подключение тестовой базы 1С
-
Заполнение
-
Последующая актуализация
-
-
Юридическая часть
-
Регистрация ИП/ООО
- Регистрация в РКН
-
Правила программы лояльности
-
Пользовательское соглашение и соглаш. на рассылку
-
Дополнительное соглашение
-
-
Согласование бонусной программы
-
Подготовка и согласование инструктажа для администраторов
-
Согласование и доработка с ФЭС
-
-
Реализация нативной тех. поддержки
-
Контроль заполнения страницы приложения в сторах (картинки, описание и т.д.)
-
Тест
-
Ревизия тестовой версии приложения
(предварительно в конце июня) -
Тестирование 1-2 недели
-
Сбор обратной связи в специальный документ
-
-
Запуск релизной версии
-
-
Функциональные планёрки
-
Планёрка с маркетологами
-
Постановка задач
-
Контроль исполнения
-
-
Планёрка с СММ
-
Постановка задач
-
Контроль исполнения
-
-
-
Продвижение
-
ТЗ для дизайнера на афиши, раздатку, регулярных постов и т.д.
-
Размещение на полиграфии в клиниках на стойках и в кабинетах врачей
-
Таргет и контекст
-
Размещение воронок в историях соц.сетей клиник и внесение в контент-план
-
Рилсы с прямой или нативной рекламой приложения от врачей
-
Регулярные посты раз в два месяца в ИГ и ВК
-
Закупка рекламы у блоггеров
-
Кампания по преимуществам приложения
-
Нативный подход подразумевающий креативные интеграции в видео/историях
-
-
Емейл-рассылка базе пац
-
Закупка стороннего размещения
-
Бонусы за первую регистрацию
-
Размещение информации о приложении на сайте МЦ с ссылками на скачивание из сторов
-
Инструктаж врачей и подробное инструктирование их о преимуществах приложения, а так же задача оповещения пациентов о нём
- Подготовка и согласование инструкции по функционалу и системе лояльности для врачей
-
-
Контроль
-
Регулярный сбор обратной связи о работе приложения
-
Мониторинг заявок в техподдержку
-
Наполнение приложения информацией об акциях, новостями, релевантными материалами
-
Безопасность приложения и его защита
- Где будет храниться
-
Push-уведомления и их планирование
-
Техническая поддержка
-
Реализовать кнопку техподдержки в приложении отдельной кнопкой в разделе "О приложении". Поля заполнения: ФИО (подтягивается из профиля), тип обращения (техническая поддержка, проблемы с бонусной системой)
-
Опредилить ответственных оеративных специалистов за поддержку по категориям: системники, 1С, администраторы, ФЭС, маркетинг, подрядчик
-
Разработка и интеграция отдельного бота для сбора заявок из приложения
- Заявка падает в специальный чат, где ответственные каждый день проверяют и отмечают обработку заявок в этом же чате, например, "обработано" и т.д.
-
Почта или админ. панель
-
Заявки падают на один отдельный почтовый ящик, ответственный разбирает заявки и оформляет в задачи Б24 на службу каждый день
-
Заявка падает в админ. панель приложения, где ответсвтенные берут их в работу самостоятельно с возможностью отметки статуса заявки (в процессе, обработано и т.д.)
-
Админ. панель
- Доработка функционала по ТЗ (отображение заявок, статус заявок, номер заявки, закрепление ролей, разграниченный доступ)