План книги
-
- Агата живёт обычной жизнью, она редактор.
-
- Ей попадается статья про йогу, с которой начинаются путешествия Агаты в прошлые жизни.
- Агата путешествует во сне, после того, как что-то случается в реальной жизни
-
- Подруга Агаты срабатывает как триггер - прошлая жизнь в Индии. Она - мальчишка-сирота, бродяга. Он встречает одного из саньясинов Будды.
-
- Агата находит учителя в Индии. Он инициирует её на миссию - помогать людям вокруг найти смысл жизни, который поможет им реализовать свой потенциал.
- Учитель погибает от рук Неприятного и он уверяет Агату, что учитель переродится деревом
-
- Агата встречает Марка в караоке. Отношения сначала сложные.
-
- Агата вспоминает об умершей матери и это отправляет её в прошлую жизнь в Иудею. Она пожилой мужчина в группе первых христиан.
-
- В Иудее она пересматривает отношения детей и родителей. Понимает и прощает свою мать.
- В Иудее остается какой-то загадочный персонаж, который играет крайне гадкую роль в событиях. Агата не успевает узнать, кто это - возвращается в реальную жизнь.
-
- В реальной жизни помогает кому-то из своего окружения выровнять отношения с родителями, которые отравляли жизнь и открыть пространство для самореализации.
-
- На фоне всего развиваются отношения с Марком. Они становятся парой.
-
10а. Она одна из толпы, которая окружает Авиценну, когда он диагностирует людей по пульсу.
-
В Азии тоже появляется Неприятный и пакостит. Агата снова не успевает его рассмотреть и удивляется, что он и тут был рядом с ней.
-
Учитель помогает
-
-
- Кто-то неприятный из окружения отправляет Агату в Азию.
-
Этот неприятный скорее всего и есть антагонист. Сквозь всю книгу Агата будет с ним бороться и одновременно принимать его как есть, без ненависти и желания навредить.
-
Агата думает, что это он был неприятным в Иудее
-
11. Что-то в Азии помогает ей понять, что люди не обязаны быть такими как она хочет. Она учится принимать разные проявления людей. И Неприятного тоже.
-
- Агата знакомится с супружеской парой из Чехии. Это отправляет ее в Чехию времен Яна Жижки. Там она - младенец, девочка.
-
Неприятный пакостит младенцу в Чехии, он погибает. Агата не может его вспомнить, так как была младенцем. Она еще больше насторожена в отношении Неприятного в реальной жизни.
-
Учитель помогает
-
- Младенчество учит ее непредвзятому взгляду на жизнь, как будто с чистого листа.
-
Агата уже в реальной жизни изучает историю гуситов и делает выводы о догмах и их влиянии на людей.
-
Неприятный в реальной жизни продолжает пакостить
-
-
Учитель продолжает помогать
-
- Агата помогает чешской семье, так чтобы все обрели себя. Чем?
- Неприятный продолжает вставлять палки в колеса
-
- Агата встречает человека из прошлого. Какого-то важного человека, который отправляет её в Америку к майя. Там она девушка, которую хотят принести в жертву.
-
Неприятный играет в этом главную роль. В этот раз она знает кто это. Им оказывается Марк, на которого она и подумать не могла.
-
Она вычисляет Марка по артефакту, который связан с майя
-
- Агата понимает кое-что о жертвах, самопожертвовании и помогает человеку из прошлого, на которого свалилась беда - жена сильно пострадала, стала инвалидом и он на распутье: взваливать ли на себя эту обузу или уйти.
-
Она расстается с Марком, узнав его роль в ее прошлых жизнях. Марк возмущен, что его судят по каким-то своим фантазиям, ведь он ни в чем не виноват перед Агатой.
-
-
Тут уже должен быть какой-то острый сюжет в современной жизни, где сходятся Учитель, Марк, Неприятный. Агата как-то все это разруливает, всё становится на свои места. Люди, которым она помогла - помогают ей. Она понимает в чем смысл ее жизни.