Loading...

План книги

    1. Агата живёт обычной жизнью, она редактор. 
    1. Ей попадается статья про йогу, с которой начинаются путешествия Агаты в прошлые жизни. 
    • Агата путешествует во сне, после того, как что-то случается в реальной жизни
    1. Подруга Агаты срабатывает как триггер - прошлая жизнь в Индии. Она - мальчишка-сирота, бродяга. Он встречает одного из саньясинов Будды.
    1. Агата находит учителя в Индии. Он инициирует её на миссию - помогать людям вокруг найти смысл жизни, который поможет им реализовать свой потенциал. 
    • Учитель погибает от рук Неприятного и он уверяет Агату, что учитель переродится деревом
    1. Агата встречает Марка в караоке. Отношения сначала сложные. 
    1. Агата вспоминает об умершей матери и это отправляет её в прошлую жизнь в Иудею. Она пожилой мужчина в группе первых христиан.
    1. В Иудее она пересматривает отношения детей и родителей. Понимает и прощает свою мать.
    • В Иудее остается какой-то загадочный персонаж, который играет крайне гадкую роль в событиях. Агата не успевает узнать, кто это - возвращается в реальную жизнь.
    1. В реальной жизни помогает кому-то из своего окружения выровнять отношения с родителями, которые отравляли жизнь и открыть пространство для самореализации.
    1. На фоне всего развиваются отношения с Марком. Они становятся парой.
  • 10а. Она одна из толпы, которая окружает Авиценну, когда он диагностирует людей по пульсу.

    • В Азии тоже появляется Неприятный и пакостит. Агата снова не успевает его рассмотреть и удивляется, что он и тут был рядом с ней.

    • Учитель помогает

    1. Кто-то неприятный из окружения отправляет Агату в Азию. 
    • Этот неприятный скорее всего и есть антагонист. Сквозь всю книгу Агата будет с ним бороться и одновременно принимать его как есть, без ненависти и желания навредить.

    • Агата думает, что это он был неприятным в Иудее

  • 11. Что-то в Азии помогает ей понять, что люди не обязаны быть такими как она хочет. Она учится принимать разные проявления людей. И Неприятного тоже.

    1. Агата знакомится с супружеской парой из Чехии. Это отправляет ее в Чехию времен Яна Жижки. Там она - младенец, девочка.
    • Неприятный пакостит младенцу в Чехии, он погибает. Агата не может его вспомнить, так как была младенцем. Она еще больше насторожена в отношении Неприятного в реальной жизни.

    • Учитель помогает

    1. Младенчество учит ее непредвзятому взгляду на жизнь, как будто с чистого листа. 
    • Агата уже в реальной жизни изучает историю гуситов и делает выводы о догмах и их влиянии на людей.

    • Неприятный в реальной жизни продолжает пакостить

    • Учитель продолжает помогать

    1. Агата помогает чешской семье, так чтобы все обрели себя. Чем?
    • Неприятный  продолжает вставлять палки в колеса
    1. Агата встречает человека из прошлого. Какого-то важного человека, который отправляет её в Америку к майя. Там она девушка, которую хотят принести в жертву.
    • Неприятный играет в этом главную роль. В этот раз она знает кто это. Им оказывается Марк, на которого она и подумать не могла.

    • Она вычисляет Марка по артефакту, который связан с майя

    1. Агата понимает кое-что о жертвах, самопожертвовании и помогает человеку из прошлого, на которого свалилась беда - жена сильно пострадала, стала инвалидом и он на распутье: взваливать ли на себя эту обузу или уйти.
    • Она расстается с Марком, узнав его роль в ее прошлых жизнях. Марк возмущен, что его судят по каким-то своим фантазиям, ведь он ни в чем не виноват перед Агатой.

  • Тут уже должен быть какой-то острый сюжет в современной жизни, где сходятся Учитель, Марк, Неприятный. Агата как-то все это разруливает, всё становится на свои места. Люди, которым она помогла - помогают ей. Она понимает в чем смысл ее жизни.