Loading...

GTD Модель
естественного
планирования

  • Зачем?

    • А зачем нам вообще что-то делать?!

    • 1. Цель и принципы

      • Каким правилам, писаным или неписаным, вы следуете при выполнении действий?

      • Хороший способ сформулировать свои принципы — это закончить предложение: «Я предоставлю другим полную свободу распоряжаться этим, если только они …» — что?

    • Причины задаться вопросом «зачем»:

      • Прояснение целей

      • Выявление ресурсов

      • Создание критерия принятия решений

      • Определение успеха

      • Мотивация

      • Понимание принципов

      • Определение границ

  • Структурирование

    • 4. Структуризация.

    • Визуализация мозгового штурма.

    • Как только вы начнете перенос идей из головы на бумагу, -- структурные связи наметятся сами собой.

    • Когда все идеи перед глазами - появляются новые идеи, которые иначе бы не появились.

  • Что?

    • Что будет представлять из себя этот проект, когда он реализуется?

    • 2. Видение Результата

      • Посмотрите на проект как бы в день его завершения и Представьте «Сногсшибательный успех»!
    • Перспектива

      • Целеполагание и принципы обеспечивают стимул и соблюдение правил, тогда как перспектива предоставляет реальный оттиск конечного результата.
  • Как?

    • И как мы можем этого достичь?

    • 3. Мозговой штурм

      • Самый лучший способ получить хорошую идею — это получить множество идей.

      • Мозг заполняет пробелы между картинкой и теперешней ситуацией. Это и называется мозговой штурм.

      • Идеи сыпятся в хаотичном порядке: мелкие, большие, удачные и не очень-то.

      • Записывая идеи, или отмечая их каким-то иным способом, вы открываете бесчисленные возможности продуктивному обдумыванию.

    • Как только вы определились с тем, что хотите получить и зачем, автоматом запускается механизм «как».

  • Конкретные шаги

    • 5. Определение "Следующих шагов"

    • Распределение ресурсов (Что дальше?)

    • Определитесь со следующим конкретным действием, по движущимся частям проекта.

    • Определитесь со следующими шагами планирования.