Зональное обучение
-
Формы домашнего задания
-
Учитель прикрепляет материалы в электронном дневнике
-
Ученик выполняет данные задания
-
Ученик сверяется с ключом к этим заданиям
-
-
Суть модели
- Данная модель обучения включает в себя разделение детей на группы, при этом каждая группа работает в определённой зоне по видам учебной деятельности, меняясь через определённый промежуток времени
-
Требования
-
К пространству
- Произвести сложное зонирование
-
К администрированию образовательного процесса
- Смоделировать смену рабочих зон
-
К кадровому составу
- Предусмотреть участие ассистента
-
-
Преимущества модели
-
Для учащихся
-
Повышение саморегуляции
-
Повышение учебной мотивации
-
Получение опыта самостоятельной работы
-
-
Для учителя
-
Индивидуальный подход к учащимся
-
Выступает в роли координатора
-
-
-
Первооткрыватели
-
Каменева Наталия Александровна
-
Специфика использования информационных технологий в смешанной модели обучения иностранным языкам// Статистика и Экономика. - 2014.
-
-
Абрамова Яна Константиновна
-
Смешанное обучение как инновационная образовательная технология// Перспективы развития информационных технологий. 2014.
-
-
-
Недостатки модели
-
Для учащихся
-
Разный темп работы учащихся
-
Трудность в привыкании
-
Недоступность и блокировка контента
-
-
Для учителя
-
Трудоёмкость подготовки
-
Трудность контроля работы групп
-
-
-
Видео с уроков
-
Зоны обучения
-
Работа с учителем
-
Онлайн обучение
-
Работа в группах, проектная деятельность
-
-
Вывод: эта методика способствует личностному развитию учащихся и позволяет им самостоятельно добывать знания