Loading...

Экосистема REPROFIT

  • Пол+возраст: Руслан, мужчина, 35 лет

    • Дети:есть

    • Гражданский статус: женат

    • География: Уфа

    • Покупательская способность: высокая

    • Критерии выбора: оперативность, высокий процент комиссионного вознаграждения

    • Потребность или задача: разбираться в рынке новостроек своего города, много зарабатывать, продавая много новостроек

    • Что ещё важно: удобная функциональность сайта, возможность получить быстро и качественно ответы на свои вопросы от кураторов

    • Этап воронки продаж: осознание потребности

    • Посадочная страница: чб оттенки, элегантность, минимализм

    • Целевое действие на посадочной странице: посмотреть цены на услуги, прочесть подробнее про услуги, связаться для получения более точной информации

  • Анна,  25 лет

    • Дети: нет

    • Гражданский статус: не замужем

    • География: казань

    • Покупательская возможность : выше среднего

    • Потребность или задача: быть первой во всём на рынке недвижимость, знать обо всех акциях и предложениях в новостройках, высокий заработок, умение преподнести клиенту квартиру в новостройке «вкусно»

    • Критерии выбора: высокое КВ, крутой и удобный сайт

    • Что ещё важно: оперативность ответов, в коннекте ли с кураторами

    • Этап воронки продаж: осознание потребности

    • Целевое действие на посадочной странице: оставить заявку чтоб связались, узнать подробнее о компании

  • Александр, 45 лет

    • Дети: взрослые

    • География: Москва

    • Покупательская способность: VIP

    • Потребность или задача: очень много продавать новостроек и ЗАРАБАТЫВАТЬ, иметь широкий спектр услуг, возможность продавать дистанционно в других городах

    • Этап воронки продаж: осознание потребности

    • Критерии выбора: насколько большое КВ, в каких городах работаем

    • Этап воронки продаж: осознание потребности

    • Что ещё важно: быть в курсе всех новых акций самым первым, получать маркетинговый материал продающий чтоб самому не тратить на него время, иметь под рукой структурную и понятную базу для быстрой коммуникации с потенциальными клиентами

    • Целевое действие на посадочной странице: быстро и локально ознакомиться, легко связаться с куратором для уточнения подробностей