Цифророжденные педагогические технологии
-
Риски
-
Цифровое неравенство
-
• Перегрузка информацией
-
• Недостаток цифровой компетенции у педагогов
-
• Отвлеченность учащихся
-
• Проблемы с безопасностью данных
-
• Зависимость от интернета
-
• Отсутствие стандартизации
-
-
Схема модели
-
Критерии успеха
-
Анализ результатов
-
-
Определение
- Цифророждённые педагогические технологии — это технологии, возникшие благодаря процессу цифровизации и основанные на использовании цифровых средств
-
Основные модели
-
• BYOD (Bring Your Own Device)
-
• Flipped Classroom (Перевернутое обучение)
-
• Геймификация
-
• BYOD (Bring Your Own Device)
-
• Flipped Classroom (Перевернутое обучение)
-
• Геймификация
-
• Мобильное обучение
-
• Микрообучение
-
• Цифровой сторителлинг
-
• MOOC (Массовые открытые онлайн-курсы)
-
• Смешанное обучение
-
• Обучение через социальные сети
-
-
• Мобильное обучение
-
• BYOD (Bring Your Own Device)
-
• Flipped Classroom (Перевернутое обучение)
-
• Геймификация
-
• Мобильное обучение
-
• Микрообучение
-
• Цифровой сторителлинг
-
• MOOC (Массовые открытые онлайн-курсы)
-
• Смешанное обучение
-
• Обучение через социальные сети
-
-
• MOOC (Массовые открытые онлайн-курсы)
-
• BYOD (Bring Your Own Device)
-
• Flipped Classroom (Перевернутое обучение)
-
• Геймификация
-
• Мобильное обучение
-
• Микрообучение
-
• Цифровой сторителлинг
-
• MOOC (Массовые открытые онлайн-курсы)
-
• Смешанное обучение
-
• Обучение через социальные сети
-
-
• Зональное обучение
-
-
Цель
-
Расширение доступности информации. Цифровые инструменты предоставляют доступ к большому количеству данных, которые могут помочь учащимся в их исследовательской работе.
-
Повышение мотивации. Использование современных технологий делает процесс обучения более интересным и увлекательным для учеников, что повышает их мотивацию и вовлечённость.
-
Развитие цифровых навыков. Работая с цифровыми инструментами, учащиеся развивают навыки, которые будут полезны в будущем.
-
Анализ данных. Программное обеспечение для анализа данных позволяет учащимся обрабатывать большие объёмы информации, визуализировать результаты и делать выводы на основе статистических данных.
-
Создание новых возможностей. Цифророждённые педагогические технологии открывают возможности для педагогически результативной социализации, профессионального образования и обучения лиц с ОВЗ.
-
Обеспечение оперативной обратной связи. Это позволяет быстро и объективно оценивать учебные результаты непосредственно в ходе выполнения учебных заданий.
-
Освобождение педагога от рутинных операций. В результате достигается общая экономия рабочего времени педагога.
-
-
Ссылки на ресурсы
-
Преимущества
-
• Повышение мотивации учащихся
-
• Гибкость в обучении
-
• Доступность цифровых ресурсов
-
• Персонализация
-
-
Требования
-
Наличие устройств (ПК, планшеты, смартфоны)
-
Стабильный интернет
-
• Повышение ИКТ-компетентности педагогов
-
• Методическая поддержка
-
• Интерактивные платформы
-
• Нормативная база
-
• Платформы управления обучением (LMS)
-
-
-
Стабильный интернет
-
• Повышение ИКТ-компетентности педагогов
-
• Методическая поддержка
-
• Интерактивные платформы
-
• Нормативная база
-
• Платформы управления обучением (LMS)
-
-
Интерактивные платформы
-
-
Результаты внедрения данной модели
-
Мотивация ученика
-
Развитие навыков в общении
-
Навыки обучения и новые модели их использования
-
Вовлечение родителей в процесс обучения детей
-
Навыки самоконтроля и ответственности у учеников
-
Профессиональный рост учителя, мотивация и самооценка
-
Личностно-ориентированный подход
-
Энтузиазм в работе у учителя и ученика
-
-
Примеры применения технологий