Mind map: Коммуникация
-
Формы коммуникации
-
Вербальная коммуникация
-
Устная речь
-
Письменная речь
-
-
Невербальная коммуникация
-
Жесты
-
Мимика
-
Поза
-
Взгляд
-
-
Паралингвистика
-
Интонация
-
Темп речи
-
Паузы
-
-
-
Коммуникативная компетентность
-
Совокупность личностных свойств и возможностей, а также языковых и внеязыковых знаний и умений, обеспечивающих коммуникативную деятельность специалиста.
-
Компоненты коммуникативной компетентности
-
Лингвистическая компетентность
- Знание языков (грамматика, словарный запас)
-
Социолингвистическая компетентность
- Понимание социальных норм и контекста общения
-
Дискурсная компетентность
- Способность строить связные и логичные высказывания
-
Стратегическая компетентность
- Умение видеть перспективы в общении и находить оптимальные решения для стратегических задач
-
-
Применение коммуникативной компетентности
-
В профессиональной сфере
- Эффективное взаимодействие с коллегами, клиентами, партнёрами
-
В образовательной среде
- Обсуждение, обмен идеями и совместная работа во время обучения
-
В личной жизни
- Установление и поддержание межличностных отношений
-
-
Важность развития коммуникативной компетентности специалиста по Рекламе и PR
-
-
Феномен общения/коммуникации
-
Определение общения/коммуникации
-
Общение – это взаимодействие между участниками, в основе которого они обмениваются эмоционально значимыми сообщениями.
-
Коммуникация – процесс обмена сообщениями между сторонами для достижения определённых целей.
-
-
Процесс передачи информации
-
Взаимодействие между людьми
-
Значение общения в жизни человека
-
Социальный капитал
-
Передача знаний и обмен знаниями
-