Mind map: Коммуникация
- 
Формы коммуникации - 
Вербальная коммуникация - 
Устная речь 
- 
Письменная речь 
 
- 
- 
Невербальная коммуникация - 
Жесты 
- 
Мимика 
- 
Поза 
- 
Взгляд 
 
- 
- 
Паралингвистика - 
Интонация 
- 
Темп речи 
- 
Паузы 
 
- 
 
- 
- 
Коммуникативная компетентность - 
Совокупность личностных свойств и возможностей, а также языковых и внеязыковых знаний и умений, обеспечивающих коммуникативную деятельность специалиста. 
- 
Компоненты коммуникативной компетентности - 
Лингвистическая компетентность - Знание языков (грамматика, словарный запас)
 
- 
Социолингвистическая компетентность - Понимание социальных норм и контекста общения
 
- 
Дискурсная компетентность - Способность строить связные и логичные высказывания
 
- 
Стратегическая компетентность - Умение видеть перспективы в общении и находить оптимальные решения для стратегических задач
 
 
- 
- 
Применение коммуникативной компетентности - 
В профессиональной сфере - Эффективное взаимодействие с коллегами, клиентами, партнёрами
 
- 
В образовательной среде - Обсуждение, обмен идеями и совместная работа во время обучения
 
- 
В личной жизни - Установление и поддержание межличностных отношений
 
 
- 
- 
Важность развития коммуникативной компетентности специалиста по Рекламе и PR 
 
- 
- 
Феномен общения/коммуникации - 
Определение общения/коммуникации - 
Общение – это взаимодействие между участниками, в основе которого они обмениваются эмоционально значимыми сообщениями. 
- 
Коммуникация – процесс обмена сообщениями между сторонами для достижения определённых целей. 
 
- 
- 
Процесс передачи информации 
- 
Взаимодействие между людьми 
- 
Значение общения в жизни человека 
- 
Социальный капитал 
- 
Передача знаний и обмен знаниями 
 
-