Дисциплина "Командообразование"
-
Т.1, Вопрос 2. Развитие управленческих навыков
-
Определение управленческих навыков
-
Что такое управленческие навыки
-
Значение управленческих навыков
-
-
Типы управленческих навыков
-
Технические навыки
-
Человеческие навыки
-
Концептуальные навыки
-
-
Методы развития управленческих навыков
-
Образование и тренинги
-
Практический опыт
-
Менторство и коучинг
-
-
Преимущества развитых управленческих навыков
-
Эффективное руководство
-
Улучшение коммуникации
-
Повышение производительности
-
-
-
Т.1, Вопрос 1. Современное управление командами
-
Команда: Цели, состав, взаимодействие, результативность
-
Руководитель: Внешнее воздействие, менторство, психологическая адаптация
-
Методы воздействия: Социальное сравнение, авторитет, принцип взаимности, последовательность и приверженность
-
-
Личностная идентификация лидера
-
Определение
-
Процесс осознания и принятия личных качеств
-
Формирование уникального стиля лидерства
-
-
Ключевые аспекты
-
Самоанализ
-
Оценка сильных и слабых сторон
-
Понимание личных ценностей и убеждений
-
-
Обратная связь
-
Получение мнений от окружающих
-
Анализ восприятия другими
-
-
-
Влияние на лидерство
-
Уверенность в себе
-
Эффективность в принятии решений
-
Способность вдохновлять и мотивировать
-
-
-
Т.1, Вопрос 3: Личность лидера и социальная среда
-
Личность лидера
-
Характеристики
-
Навыки
-
Стиль лидерства
-
-
Социальная среда
-
Влияние на лидера
-
Взаимодействие с группой
-
Культурные факторы
-
-
-
Т. 2, Вопрос 2. Харизма и власть лидера
-
Харизма
-
Определение
-
Примеры
-
Влияние на последователей
-
-
Власть лидера
-
Источники власти
-
Легитимная власть
-
Экспертная власть
-
Референтная власть
-
-
Способы реализации
-
Эффективность
-
-
-
Т.1, Вопрос 4: Техника чартрайтинга
-
Определение
-
История
-
Применение
-
Образование
-
Маркетинг
-
Наука
-
-
Инструменты
-
Программное обеспечение
-
Аппаратные средства
-
-
Преимущества
-
Улучшение понимания
-
Повышение запоминаемости
-
-
Недостатки
-
Сложность создания
-
Зависимость от технологий
-
-
-
Дополнительные блоки
-
Hard-компетенции: Профессиональные навыки, знание законов, аналитики
-
Soft-компетенции: Межличностные навыки, эмоциональный интеллект, команда, критическое мышление
-
Российские проблемы лидерства: Личные связи, отсутствие командной работы, чрезмерный контроль, дефицит кадрового развития
-
-
Т.3, Вопрос 1. Формирование команды
-
Определение целей и задач команды
-
Определение ролей и ответственностей
-
Определение коммуникационных стратегий
-
Определение способов принятия решений
-
Формирование доверия и взаимодействия
-
-
Т.3, Вопрос 3. Психодиагностические методики для определения групповых ролей
-
Психодиагностические методики
-
Определение
-
Применение
-
Анализ
-
-
Групповые роли
-
Типы ролей
-
Лидер
-
Исполнитель
-
Координатор
-
-
Определение ролей
-
Влияние на группу
-
-
-
Т.3, Вопрос 2. Технология создания команды
-
Определение целей
-
Краткосрочные цели
-
Долгосрочные цели
-
-
Подбор участников
-
Навыки и компетенции
-
Личностные качества
-
-
Распределение ролей
-
Лидер
-
Исполнители
-
Поддержка
-
-
Коммуникация
-
Внутренняя коммуникация
-
Внешняя коммуникация
-
-
Мотивация
-
Материальная мотивация
-
Нематериальная мотивация
-
-
Оценка эффективности
-
Критерии оценки
-
Обратная связь
-
-
-
Т.3, Вопрос 4. Методы формирования и развития команды
-
Формирование команды
-
Определение целей
-
Подбор участников
-
Распределение ролей
-
-
Развитие команды
-
Обучение и тренировки
-
Улучшение коммуникации
-
Мотивация и поощрение
-
-