Loading...

Mind map: УУД

  • КОММУНИКАТИВНЫЕ

    • ИНИЦИАТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО: 
        - готовность слушать и вести диалог, готовность признавать чужую точку зрения, излагать своё мнение и аргументировать

      • У выпускника будут сформированы:- допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

        - учитывать разные мнения и стремиться к их координации,

        - формулировать собственное мнение и позицию.

        - задавать вопросы.

        - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач 

      • Выпускник получит возможность для формирования: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию,

        -задавать вопросы, необходимы для организации деятельности.

        - достаточно полно и точно передавать необходимую информацию,

        - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

    • УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО: 
        - определение общей цели и путей её достижения. Умение договариваться. Распределять роли и функции, осуществлять взаимоконтроль,

        - готовность конструктивно разрешать конфликты

      • У выпускника будут сформированы:- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,

        - строить понятные высказывания,

        - контролировать действия партнёра,

        - использовать речь для регуляции своего действия 

      • Выпускник получит возможность для формирования: - учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,

        - понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы,

        Аргументировать и корректировать свою позицию,

        - продуктивно разрешать конфликты и споры,

        - осуществлять взаимный контроль оказывать помощь,

        - адекватно использовать речь

  • РЕГУЛЯТИВНЫЕ

    • КОНТРОЛЬ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО:  

        - формирование умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленой задачей

      • У выпускника будут сформированы:- сличать способ действия и его результат с эталоном,

        - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,

        - различать способ и результат действия   

      • Выпускник получит возможность для формирования:  осуществлять контроль по результату и способу действия

    • ОЦЕНКА

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО: 

        - формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

      • У выпускника будут сформированы: - адекватно воспринимать оценку учителя,

        - оценивать правильность выполнения действия   

      • Выпускник получит возможность для формирования: - выделять осознавать то. Что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения,

        - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия

    • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

      • Выпускник получит возможность для формирования:  
        - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик 
    • ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО:
         - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления

      • У выпускника будут сформированы:- принимать и сохранять учебную задачу  

      • Выпускник получит возможность для формирования:
        - ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно,

        - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи,

        - преобразовать практическую задачу в познавательную  

    • ПЛАНИРОВАНИЕ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО:
          - формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять эффективные способы достижения результата

      • У выпускника будут сформированы: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем,

        - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей,

        - учитывать правило в планировании и контроле способа решения  

      • Выпускник получит возможность для формирования: - определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата

        - самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале   

    • КОРРЕКЦИЯ

      • У выпускника будут сформированы:  
        - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения 

      • Выпускник получит возможность для формирования:  - вносить необходимые коррективы в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

    • САМОРЕГУЛЯЦИЯ

      • Выпускник получит возможность для формирования: - мобилизация сил и энергии в волевое усилие
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

    • ОБЩЕУЧЕБНЫЕ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО: 

        Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера,

        - формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности,

        - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии,

        - овладение базовыми понятиями,

        - овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов, явлений.

      • У выпускника будут сформированы:- строить речевое высказывание в устной и письменной форме,

        - ориентироваться на разнообразие способов решения задач,

        - выделять существенную информацию из текстов разных видов,

        - владеть общими приёмами решения задач.  

      • Выпускник получит возможность для формирования: - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме,

        - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

    • ЛОГИЧЕСКИЕ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО: 

        - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

        - установление аналогий и причинно-следственных связей,

        - построение рассуждений, отнесения к известным понятиям

      • У выпускника будут сформированы:- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков,

        - осуществлять принцип как составление целого из частей,

        - устанавливать причинно-следственные связи,

        -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

        Обобщать, устанавливать аналогии  

      • Выпускник получит возможность для формирования: - осуществлять синтез как целое из частей, самостоятельно дополняя сведения.

        - осуществлять сравнение и классификацию объектов, самостоятельно выбирая основания для логических операций,

        - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

    • ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО: 
        - использование знаково-символических средств информации для решения задач

      • У выпускника будут сформированы:- использовать знаково-символических средств информации для решения задач, в том числе модели и схемы  

      • Выпускник получит возможность для формирования: - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

    • ИНФОРМАЦИОННЫЕ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО: 
        - активное использование речевых средств и ИКТ для решения различных задач,

        - использование различных способов поиска, сбора и обработки информации,

        - умение вводить в текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины

        - готовить своё выступление и выступать с различным информационным сопровождением,

        - соблюдать нормы этики и этикета

      • У выпускника будут сформированы: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы 

      • Выпускник получит возможность для формирования: - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

  • ЛИЧНОСТНЫЕ

    • САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО:
          - формирование основ российской гражданской идентичночсти, гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций:
        - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий;
        - овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
        - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
        - формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

      • У выпускника будут сформированы:
        - основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности, гордости за свою Родину, народ, историю, осознание своей этнической принадлежности;
        - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
        - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

      • Выпускник получит возможность для формирования:
        - компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности,
        - адекватное понимание причин успешности – неуспешности учебной деятельнсоти,
        - осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу жизни человека

    • СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО: - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

      • У выпускника будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, принятие образца «хорошего ученика»,
        - широкая мотивационная основа учебной деятельности,
        - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности,
        - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения задач
         

      • Выпускник получит возможность для формирования:- преобладание учебно - познавательных мотивов деятельности и предпочтение социального способа оценки знаний,
        - выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения,
        - положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»
          

    • НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

      • Планируемые результаты
        ФГОС НОО:
        - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов,
        - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах и нормах социальной справедливости,
        - развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания,
        - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

      • У выпускника будут сформированы:- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей,
        - развитие этических чувств – стыда. Вины. Совести как регулятора морального поведения,
        - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, развитие морального сознания,
        - установка на здоровый образ жизни.
        - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
           

      • Выпускник получит возможность для формирования:- способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении,
        - установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках,
        - эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им