Mind map: УУД
-
КОММУНИКАТИВНЫЕ
-
ИНИЦИАТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО: - готовность слушать и вести диалог, готовность признавать чужую точку зрения, излагать своё мнение и аргументировать -
У выпускника будут сформированы:- допускать возможность существования у людей различных точек зрения.
- учитывать разные мнения и стремиться к их координации,
- формулировать собственное мнение и позицию.
- задавать вопросы.
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач -
Выпускник получит возможность для формирования: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию,
-задавать вопросы, необходимы для организации деятельности.
- достаточно полно и точно передавать необходимую информацию,
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
-
-
УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО: - определение общей цели и путей её достижения. Умение договариваться. Распределять роли и функции, осуществлять взаимоконтроль,
- готовность конструктивно разрешать конфликты -
У выпускника будут сформированы:- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,
- строить понятные высказывания,
- контролировать действия партнёра,
- использовать речь для регуляции своего действия -
Выпускник получит возможность для формирования: - учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы,
Аргументировать и корректировать свою позицию,
- продуктивно разрешать конфликты и споры,
- осуществлять взаимный контроль оказывать помощь,
- адекватно использовать речь
-
-
-
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
-
КОНТРОЛЬ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО:
- формирование умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленой задачей -
У выпускника будут сформированы:- сличать способ действия и его результат с эталоном,
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
- различать способ и результат действия -
Выпускник получит возможность для формирования: осуществлять контроль по результату и способу действия
-
-
ОЦЕНКА
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО:
- формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -
У выпускника будут сформированы: - адекватно воспринимать оценку учителя,
- оценивать правильность выполнения действия -
Выпускник получит возможность для формирования: - выделять осознавать то. Что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения,
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия
-
-
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
- Выпускник получит возможность для формирования:
- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик
- Выпускник получит возможность для формирования:
-
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления -
У выпускника будут сформированы:- принимать и сохранять учебную задачу
-
Выпускник получит возможность для формирования:
- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно,
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи,
- преобразовать практическую задачу в познавательную
-
-
ПЛАНИРОВАНИЕ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО: - формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять эффективные способы достижения результата -
У выпускника будут сформированы: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем,
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей,
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения -
Выпускник получит возможность для формирования: - определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
-
-
КОРРЕКЦИЯ
-
У выпускника будут сформированы:
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения -
Выпускник получит возможность для формирования: - вносить необходимые коррективы в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
-
-
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
- Выпускник получит возможность для формирования: - мобилизация сил и энергии в волевое усилие
-
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
-
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО:
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера,
- формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности,
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии,
- овладение базовыми понятиями,
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов, явлений. -
У выпускника будут сформированы:- строить речевое высказывание в устной и письменной форме,
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач,
- выделять существенную информацию из текстов разных видов,
- владеть общими приёмами решения задач. -
Выпускник получит возможность для формирования: - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме,
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
-
-
ЛОГИЧЕСКИЕ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО:
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
- установление аналогий и причинно-следственных связей,
- построение рассуждений, отнесения к известным понятиям -
У выпускника будут сформированы:- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков,
- осуществлять принцип как составление целого из частей,
- устанавливать причинно-следственные связи,
-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Обобщать, устанавливать аналогии -
Выпускник получит возможность для формирования: - осуществлять синтез как целое из частей, самостоятельно дополняя сведения.
- осуществлять сравнение и классификацию объектов, самостоятельно выбирая основания для логических операций,
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
-
-
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО: - использование знаково-символических средств информации для решения задач -
У выпускника будут сформированы:- использовать знаково-символических средств информации для решения задач, в том числе модели и схемы
-
Выпускник получит возможность для формирования: - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
-
-
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО: - активное использование речевых средств и ИКТ для решения различных задач,
- использование различных способов поиска, сбора и обработки информации,
- умение вводить в текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины
- готовить своё выступление и выступать с различным информационным сопровождением,
- соблюдать нормы этики и этикета -
У выпускника будут сформированы: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
-
Выпускник получит возможность для формирования: - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
-
-
-
ЛИЧНОСТНЫЕ
-
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО: - формирование основ российской гражданской идентичночсти, гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций:
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. -
У выпускника будут сформированы:
- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности, гордости за свою Родину, народ, историю, осознание своей этнической принадлежности;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой -
Выпускник получит возможность для формирования:
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности,
- адекватное понимание причин успешности – неуспешности учебной деятельнсоти,
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу жизни человека
-
-
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО: - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения -
У выпускника будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, принятие образца «хорошего ученика»,
- широкая мотивационная основа учебной деятельности,
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности,
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения задач
-
Выпускник получит возможность для формирования:- преобладание учебно - познавательных мотивов деятельности и предпочтение социального способа оценки знаний,
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения,
- положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»
-
-
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
-
Планируемые результаты
ФГОС НОО: - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов,
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах и нормах социальной справедливости,
- развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания,
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях -
У выпускника будут сформированы:- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей,
- развитие этических чувств – стыда. Вины. Совести как регулятора морального поведения,
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, развитие морального сознания,
- установка на здоровый образ жизни.
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
-
Выпускник получит возможность для формирования:- способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении,
- установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках,
- эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им
-
-