Персонализировать образовательный процесс 

Расширение образовательных возможностей обучающихся

Трансформация стиля работы педагога 

  Задачи

Улучшение взаимодействия

Глубокое понимание материала

Повышение мотивации

Цели

Высокие требования к самодисциплине

Могут быть проблемы с интернетом, что станет проблемой обучения.

Материал может быть надежным и актуальным.

Недостатки 

Подробнее о проекте https://mind-map-online.ru/

Ссылки

Определение, что изучается в классе, а что в цифровой среде

Подготавливать теоретические материалы

Выбор онлайн-инструментов

  Рекомендации преподавателю

Комбинирование различных методов обучения может повысить  усвоение материала

Использование онлайн-платформ и технологий создает мотивацию.

Выбор когда и где учиться 

Преимущества

Ротация станций

Перевернутый класс

Ротация лаболаторий

Гибкая модель

Форма

. . .

Онлайн-тест-планшет.
https://clck.ru/3GVh3B
Madtest
https://goo.su/uK0u

Онлайн-викторины

SimCity     https://apps.apple.com/ru/app/simcity-buildit/id913292932                        

Duolingo     https://ru.duolingo.com/                            

Codecade  https://www.codecademy.com/                                                               

Симуляторы

Chem Lab  https://play.google.com/store/a                                                                

Виртуальные платформы

 Инструменты

1.Андреев Н.В. Педагогика эффективного смешанного обучения// Современная зарубежная психология. Том 9. №3. 2020.
2.Васильева Ю.С., Родионова Е.В., Чичерина Н.В. «Смешанное обучение: модели и реальная практика// Открытое и дистанционное образование. №1 (73). 2019.
3.Драндров Д.А. К проблеме содержания «Смешанное обучение» // Чувашский государственный педагогический им. И.Я.Яковлева №3 (112), 2021.
3. Логинова А.В. Смешанное обучение: направления, условия и опасения// Молодой ученый. 2015.
4. Нагаев И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности //Отечественная и зарубежная педагогика.- №6. 2016.
5.Плетяко Т.Ю. Педагогические модели смешанного обучения в ВУЗе: обобщение опыта российской и зарубежной практики // Тюменский государственный университет / Том 21, №5.

Список литературы

Семинары и лекциb  https://m.youtube.com/watch?v=XC88p0T1EFc                                            

Наставничество https://m.youtube.com/watch?v=AQzkdRrQN6g                      

Индивидуальные и практические занятия  https://m.youtube.com/watch?v=ArszhOLg4_k                                                  

Интерактивные задания, симуляторы, тренажеры      https://learningapps.org/3307261                                           

 Геймфикация   https://m.youtube.com/watch?v=-qe__WnEmXc                                                   

Методы преподавания в смешанном обучении

повышение качества работы педагога

Стимулирует субъектную позицию

персонализация обучения

Актуальность современного обучения

Социальное обучение

Платформа развития обучающего опыта (LХP)

Гибридное обучение

Будущее смешанного обучения

Смешанное обучение - образовательный процесс, построенный на основе технологий традиционного (лекций, семинаров) и проведения (онлайн-обучения, видео) обучения.

Вывод

Смешанное обучение

Подключение к онлайн комнате.
Сейчас работает только ручное сохранение.