Loading...

Смешанное обучение

  •   Задачи

    • Персонализировать образовательный процесс 

    • Расширение образовательных возможностей обучающихся

      • Одно

      • Второе

      • Третье

    • Трансформация стиля работы педагога 

  • Цели

    • Улучшение взаимодействия

    • Глубокое понимание материала

    • Повышение мотивации

  • Недостатки 

    • Высокие требования к самодисциплине

    • Могут быть проблемы с интернетом, что станет проблемой обучения.

    • Материал может быть надежным и актуальным.

  • Ссылки

  •   Рекомендации преподавателю

    • Определение, что изучается в классе, а что в цифровой среде

    • Подготавливать теоретические материалы

    • Выбор онлайн-инструментов

  • Преимущества

    • Комбинирование различных методов обучения может повысить  усвоение материала

      • Да

      • Для совместной работы просто поделитесь ссылкой на карту с доступом к редактированию

      • Также вы можете попробовать совместное редактирование в демо-карте отправив другим людям ссылку на эту страницу

    • Использование онлайн-платформ и технологий создает мотивацию.

      • Несмотря на то, что IOctopus находится только в начале своего развития, мы уделяем большое внимание безопасности вашей конфиденциальной информации

      • Именно поэтому все ваши карты мыслей шифруются
        с помощью 256-ключевого алгоритма AES

      • Алгоритм AES был одобрен Агентством национальной безопасности США как подходящий для шифрования особо секретной информации.

      • Пример зашифрованной информации

        • xY7XDJqQJl/ngrca/LTg2UAfpBrf1yucKFtdmefejp46/Cm/97xD/jRDV0kwZXlRCQwxzAOG7iaqd6i2Pe3vX4zKmh5OWadH/YUtAt8nLFYdhwo0VImuYX9j5iVG08DBNpmGij/ncSGxq9dG8LkvyJhx7AGTd+iSmpQA7QOceNecKheta1rcOyrHPcklGc1LnIKWXVwFKcEj07HQrXzoZ+n+k7XP4D3PiC96X9U/CKtQApupauxbMgQw0D5mh1+q+lrXxvfstF7jyGKc+CPNncTdCVYjMOQRWv6ywuSLez/i6vynFH5ZJ2Park//SDrhPdNLF3/K+8kX3jidM5DeZcKnLOl4dmuSSOugh1v+qyytaBUH3WGkk...
    • Выбор когда и где учиться 

  • Форма

    • Ротация станций

    • Перевернутый класс

    • Ротация лаболаторий

    • Гибкая модель

  •  Инструменты

  • Список литературы

    • 1.Андреев Н.В. Педагогика эффективного смешанного обучения// Современная зарубежная психология. Том 9. №3. 2020.
      2.Васильева Ю.С., Родионова Е.В., Чичерина Н.В. «Смешанное обучение: модели и реальная практика// Открытое и дистанционное образование. №1 (73). 2019.
      3.Драндров Д.А. К проблеме содержания «Смешанное обучение» // Чувашский государственный педагогический им. И.Я.Яковлева №3 (112), 2021.
      3. Логинова А.В. Смешанное обучение: направления, условия и опасения// Молодой ученый. 2015.
      4. Нагаев И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности //Отечественная и зарубежная педагогика.- №6. 2016.
      5.Плетяко Т.Ю. Педагогические модели смешанного обучения в ВУЗе: обобщение опыта российской и зарубежной практики // Тюменский государственный университет / Том 21, №5.
  • Методы преподавания в смешанном обучении

  • Актуальность современного обучения

    • повышение качества работы педагога

    • Стимулирует субъектную позицию

    • персонализация обучения

  • Будущее смешанного обучения

    • Социальное обучение

    • Платформа развития обучающего опыта (LХP)

    • Гибридное обучение

  • Вывод

    • Смешанное обучение - образовательный процесс, построенный на основе технологий традиционного (лекций, семинаров) и проведения (онлайн-обучения, видео) обучения.