Mind map: стратегия
-
развиваться как авторитетный научный источник
-
публикация передовых статей/покупка базы работ, которые можно сделать своими публикациями
-
сбор экспертных мнений на острые/волнующие/спорные темы в медицине
-
поиск лидеров мнений по направлениям
-
-
набрать подписчиков
-
покупка рекламы для телеграм-канала
-
создание чат-бота на первых подписчиков
-
-
монетизация
-
продажа рекламы(Если канал наберет от 1000 подписчиков)
-
сделать частью воронки продаж.
-
создать бота-продажника. при оставлении контактов клиентам будет приходить смс расслыка через бот
-
-
публикация собственного контента. в т.ч. кросс-постинг из инстаграм.
-
публикация научных работ, кратких описаний статей докторов (которые с нами сотрудничают)
-
написание коротких статей, релизов, с ссылками на инновационные технологии/события в мире медицины, стоматологии, науки, ИИ
-
мониторинг основных направлений развития отросли и выбор самых актуальных тем для обсуждения, например «развитие личного бренда»
-
-
Стратегия в телеграме-сделать площадку не аккаунтом для пост-кроссинга, а выйти на уровень авторитетной медицинской платформы.
-
Цель стратегии-добавить медийности и количество упоминаний в инфополе
-
аудитория
-
студенты
-
техники
-
доктора
-
управляющие клиник
-
люди, интересующиеся темой стоматологии/ медицины
-
-
анализ конкурентов
-
Не ведут телеграм-канал на массы.Канал нацелен только на подписчика/клиента
-
малочисленность канала
-
в канале нет продаж
-
-
Процесс разработки стратегии
-
Анализ внешней среды
-
Анализ внутренней среды
-
Определение конкурентных преимуществ
-
Разработка стратегических целей
-
Выработка стратегических альтернатив
-
Оценка и выбор стратегии
-
Реализация стратегии
-
Мониторинг и контроль
-
-
Оценка эффективности стратегии
-
Стратегическое управление
-
Планирование
-
Организация
-
Контроль
-
Коррекция
-