Loading...

Mind map: стратегия

  • развиваться как авторитетный научный источник

    • публикация передовых статей/покупка базы работ, которые можно сделать своими публикациями

    • сбор экспертных мнений на острые/волнующие/спорные темы в медицине

    • поиск лидеров мнений по направлениям

  • набрать подписчиков

    • покупка рекламы для телеграм-канала

    • создание чат-бота на первых подписчиков 

  • монетизация

    • продажа рекламы(Если канал наберет от 1000 подписчиков)

    • сделать частью воронки продаж.

    • создать бота-продажника. при оставлении контактов клиентам будет приходить смс расслыка через бот

  • публикация собственного контента. в т.ч. кросс-постинг из инстаграм.  

    • публикация научных работ, кратких описаний  статей докторов (которые с нами сотрудничают) 

    • написание коротких статей, релизов, с ссылками на инновационные технологии/события в мире медицины, стоматологии, науки, ИИ

    • мониторинг основных направлений развития отросли и выбор самых актуальных тем для обсуждения, например «развитие личного бренда»

  • Стратегия в телеграме-сделать площадку не аккаунтом для пост-кроссинга, а выйти на уровень авторитетной медицинской платформы. 

  • Цель стратегии-добавить медийности и количество упоминаний в инфополе

  • аудитория

    • студенты

    • техники

    • доктора

    • управляющие клиник

    • люди, интересующиеся темой стоматологии/ медицины

  • анализ конкурентов

    • Не ведут телеграм-канал на массы.Канал нацелен только на подписчика/клиента

    • малочисленность канала

    • в канале нет продаж

  • Процесс разработки стратегии

    • Анализ внешней среды

    • Анализ внутренней среды

    • Определение конкурентных преимуществ

    • Разработка стратегических целей

    • Выработка стратегических альтернатив

    • Оценка и выбор стратегии

    • Реализация стратегии

    • Мониторинг и контроль

  • Оценка эффективности стратегии

  • Стратегическое управление

    • Планирование

    • Организация

    • Контроль

    • Коррекция